Загрузка...

Новосибирский академический симфонический оркестр

Абонемент №1а (2023–24) «Вечера с симфоническим оркестром»
Пушкинская карта

Открытие абонемента

Дебюсси. «Ноктюрны» для оркестра и женского хора
Прокофьев. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Респиги. «Фонтаны Рима», симфоническая поэма для большого оркестра
               «Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра
Первые концерты каждого сезона Новосибирского академического симфонического оркестра посвящаются его создателю – Арнольду Михайловичу Кацу. 18 сентября Арнольду Михайловичу исполнилось бы 99 лет.
Более 50-ти из них связаны с нашим оркестром. Арнольду Михайловичу, выпускнику факультета симфонического дирижирования Ленинградской государственной консерватории, было чуть больше 30-ти, когда началась его карьера в Новосибирске. Почти пять тысяч исполненных под его руководством сочинений разных эпох и стилей, известная и ранее не звучавшая музыка… Сибирские композиторы… Первым дирижёром, с которым играли новосибирские дети, ставшие впоследствии мировыми знаменитостями, был Арнольд Михайлович Кац… Его идеи подчас казались невыполнимыми, но он воплощал их в реальность. Его необыкновенный магнетизм, воля, темперамент, талант, артистизм захватывали коллег и тысячи слушателей. «Музыка, которую я исполняю, должна быть близка мне лично. Должна пробуждать во мне более или менее сильный эмоциональный отклик. Я должен захотеть её сыграть... Никогда, даже в самые суровые времена идеологического прессинга, я не играл то, что считал музыкальной макулатурой».

«Ноктюрны» Клода Дебюсси – первая пьеса программы.
Клод Ашиль Дебюсси – французский композитор, который писал на рубеже XIX и XX веков, когда поздний романтизм уступал место новым течениям – модернизму, импрессионизму, экспрессионизму. Дебюсси – наиболее яркий представитель импрессионизма в музыке, хотя он сам, как свидетельствуют биографы, этот термин не любил. Тем не менее, как никто другой, он средствами музыки, как бы размытыми, невесомыми красками рисовал красоту пейзажа, неба, моря, вообще природы: «Я всё больше и больше убеждаюсь, что музыка по самой своей природе – это нечто такое, чему нельзя придать традиционную и фиксированную форму. Она состоит из цветов и ритмов».
«Три ноктюрна», или «Сцены в сумерках» были написаны для фортепиано с целью оркестровки, затем Дебюсси сделал версию для скрипки с оркестром в расчёте на Эжена Изаи. Но скрипач отказался играть «Ноктюрны», и тогда Дебюсси сделал версию для оркестра. Пока продолжалась работа (а продолжалась она 7 лет), у автора возникла идея привлечь женский хор. Так и получилось произведение, полностью выражающее взгляды композитора на «свободное, фонтанирующее искусство открытого воздуха, безграничное, как стихия, ветер, небо, море, которое никогда не должно закрываться и становиться академическим».

Второй концерт для скрипки с оркестром Сергея Сергеевича Прокофьева завершил так называемый заграничный период его творчества. Весной 1918 года 27-летнему композитору разрешили выехать «по делам искусства и для поправки здоровья» в Токио. Лишь в 1936 году Прокофьев вернулся в СССР навсегда.
6 сентября 1918 года Прокофьев приплыл в Нью-Йорк. Прежде всего он закончил «Сказки старой бабушки» – четыре пьесы для фортепиано. Среди разного рода комментариев был такой: «В стране появился наиболее многообещающий после Стравинского русский композитор».
Через три года Прокофьев с женой и маленькими сыновьями (в Америке он обзавёлся семьёй) обосновался в Париже.
Здесь были написаны 2-я, 3-я, 4-я симфонии, другие сочинения и Второй скрипичный концерт, в котором утвердились принципы новой лирической мелодики. «Кардинальным достоинством (или, если хотите, недостатком) моей жизни всегда были поиски оригинального, своего музыкального языка. Я ненавижу подражание, я ненавижу избитые приёмы...»
«Я придерживаюсь того убеждения, что композитор, как и поэт, ваятель, живописец, призван служить человеку и народу. Он должен воспевать человеческую жизнь и вести человека к светлому будущему. Таков с моей точки зрения незыблемый кодекс искусства».
Концерт был сочинён для знаменитого французского скрипача Роберта Сётанса в 1935 году. Он же и исполнил его с Мадридским симфоническим оркестром под управлением Энрике Фернандеса. В СССР сочинение впервые было исполнено в концерте композитора 20 ноября 1937 года в Москве солистом Борисом Фишманом и Государственным оркестром Союза ССР под управлением автора.

Во втором отделении будут исполнены две симфонические поэмы Отторино Респиги: «Фонтаны Рима» и «Пинии Рима».

Среди композиторов поколения 80-х годов XIX века Респиги занимает особое положение. Он, как многие деятели искусства того времени, ратовал за новое «arte di avangardia» («искусство авангарда»), но был далёк от крайностей. В основе его творчества – элементы позднего романтизма, импрессионизма (Р. Штраус, Дебюсси), красочность оркестрового стиля Римского-Корсакова – у него он учился несколько месяцев, когда был в России. Почему Россия? Отторино был приглашён работать в оркестр Итальянской оперы в Петербурге. У него был диплом скрипача и альтиста. А композиции юноша обучался у профессора музыкального лицея Болоньи Луиджи Торки и знаменитого композитора Джузеппе Мартуччи.

В 1917 году композитор заканчивает четырёхчастную симфоническую поэму «Фонтаны Рима», в которой отразились его впечатления от созерцания четырёх знаменитых фонтанов города в разное время суток, от рассвета до заката. Отныне в его искусстве утверждается тема Рима. Через несколько лет он пишет поэму «Пинии Рима». В 1929 году заканчивает монументальную поэму «Римские празднества», и эти три сочинения образуют симфоническую Римскую трилогию.
Пинии – это сосны. «Пинии Рима» у Респиги – это описание сосновых рощ в разных местах Рима в разное время суток. Это его авторская трактовка исторических событий, происходивших в сосновых аллеях Рима.

Павел Милюков в Московской государственной консерватории учился в классе народного артиста России, профессора В.М. Иванова, продолжил обучение в Венской консерватории в классе профессора Б. Кушнира.
Он участник программы «Звёзды XXI века», дважды стипендиат Санкт-Петербургского Дома музыки и Акционерного Банка «Россия» (2008, 2009).
В 2016 году скрипач был награждён Орденом Дружбы.
Павел Милюков – лауреат и обладатель бронзовой медали XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского (Москва, 2015). Лауреат многих других престижных музыкальных соревнований.
Музыкант уже принимал участие в программах Новосибирской филармонии. В сентябре 2021 года он открывал сезон Концертом Бетховена для скрипки с оркестром.
За пультом Академического симфонического оркестра стоял Томас Зандерлинг.

Димитрис Ботинис уже достаточно хорошо знаком новосибирской публике. Впервые он появился в Новосибирской филармонии в сезоне 2019/20 в абонементном концерте Новосибирского академического симфонического оркестра.
В сентябре 2022 года он принял предложение Новосибирского академического симфонического оркестра стать его художественным руководителем и главным дирижёром.
Маэстро – победитель и обладатель всех специальных призов Международного конкурса дирижёров имени Антонио Педротти (Италия, 2006), лауреат первой премии I Всероссийского музыкального конкурса по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (Москва, 2011). В 2021 году стал лауреатом премии Президента РФ для молодых деятелей культуры «за вклад в развитие традиций российского музыкального искусства и просветительскую деятельность».
Под его управлением в прошедшем сезоне (2022/23) прошли гастроли оркестра в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе в рамках «Дней культуры Новосибирской области».
В этом сезоне (2023/24) маэстро Ботинис представляет новый абонемент Новосибирского академического симфонического оркестра: Абонемент Главного, четыре концерта.

Другие концерты этих коллективов

НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
 Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
Волшебный мир сказок Абонемент №7 (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Владимир Коварский, вокал
Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
С днем рождения, Моцарт!
«Реквием» фрагменты 
Фантазия ре минор К. 397 
«Царица ангелов» из Литании 
Мотет «А ve verum corpus»
Колыбельная 
Новосибирская хоровая капелла Ведущая – Гульмира Купреева, лектор-искусствовед
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая – Дарья Нехаева
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Бременские музыканты Абонемент №72
Спектакль по мотивам мультфuльмов Бременские музыканты Новосибирская хоровая капелла Ведущая – Марина Мамаева
200 р.
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Анна Денисова, сопрано (Санкт-Петербург)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Анна Денисова, сопрано (Санкт-Петербург)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая – Дарья Нехаева
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
VIVA АVIА!
Музыка авиашоу Новосибирский академический симфонический оркестр Ансамбль «Маркелловы голоса» Кристина Закирова, меццо-сопрано
Алексей Крыжановский, баритон
Владимир Коварский, бас
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая – Наталия Миллер
12+
Дневной общедоступный концерт В рамках цикла Дневные общедоступные концерты (Зал им. А.М. Каца)

Вивальди. Концерт для флейты-пикколо с оркестром до мажор
                 Концерт для фагота с оркестром ля минор
                Концерт для флейты с оркестром соль минор
               «Зима» из цикла «Времена года»

Новосибирский академический симфонический оркестр Артем Чернов, фагот
Семен Завьялов, флейта-пикколо
Иван Шиханов, флейта
Мария Баева-Кузнецова, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
«ДЛЯ МЕНЯ НЕТ ТЕБЯ ПРЕКРАСНЕЙ»
Крылатов, Шаинский, Зацепин, Тухманов, Антонов
Фрагменты программы «Парижские тайны» Новосибирская хоровая капелла Инструментальный ансамбль п/у Владимира Гуляева
Студия современного танца «Драйв»
Руководитель и хореограф-постановщик – Оксана Тихомирова
Дирижер – Игорь Юдин
Режиссер – Олег Нудненко
Ведущая –
Гульмира Купреева, лектор-искусствовед
12+
ВЕЧЕР IV. ВЕЧЕР С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ Абонемент №24 (2024–25)
Вивальди. Концерт для флейты-пикколо с оркестром до мажор
                 Концерт для фагота с оркестром ля минор
                Концерт для флейты с оркестром соль минор
               «Зима» из цикла «Времена года» Новосибирский академический симфонический оркестр Артем Чернов, фагот
Семен Завьялов, флейта-пикколо
Иван Шиханов, флейта
Мария Баева-Кузнецова, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
ЯН СИБЕЛИУС (1865–1957) Абонемент №16 (2024–25)
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»

Новосибирский академический симфонический оркестр Юлия Боброва, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая – Елена Старикова
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
ОРДЕН СЛАВЫ
К 80-летию Великой Победы
Десять сталинских ударов в стихах и песнях
Александров, Пахмутова, Щедрин, Френкель, Блантер, Новиков, Крылатов, Дунаевский, Морозов, Берковский Новосибирская хоровая капелла Концертный хор Детской школы искусств № 20 «Муза»
Руководитель – Анастасия Жукова
Ансамбль отделения народных инструментов Новосибирского музыкального колледжа им. А.Ф. Мурова
Руководитель – Сергей Симонов
Режиссер – Олег Нудненко
Ведущая – Марина Мамаева
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
12+
ВСЕ МОГУТ…КОРОЛЕВЫ!
Эстрадные хиты о женщинах, любви и не только
Песни из репертуара Ободзинского, Кобзона, Мулермана, Мондрус, Кристалинской и др. Новосибирская хоровая капелла Инструментальный ансамбль п/у Владимира Гуляева
Дирижер – Игорь Юдин
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
К 150-летию со дня рождения Мориса Равеля

Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
К 150-летию со дня рождения Мориса Равеля

Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
ХОР IN JAZZ
Хоровые сочинения в стиле gospel & spirituals
Бударин. Джаз-сюита
Демидова. «Антоновские яблоки», концерт для хора Новосибирская хоровая капелла Дирижер – Игорь Юдин
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА Абонемент №7 (2024–25)

Кастельнуово-Тодеско. Концерт №1 для гитары с оркестром
Мийо. «Бразильера» из сюиты «Скарамуш»
La Cucaracha
Абреу. Тико-тико
Родригес. Кумпарсита
Родриго. Аранхуэсский концерт (Adagio)
Пьяццолла. Libertango
Рамирес. Паломничество
Сежурне. Лоза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Турыгин, саксофон
Тамара Тарновская, арфа
Ирина Изаксон, арфа
Станислав Торский, ударные
Дмитрий Храмов, ударные
Валерия Терёхина, ударные
Александр Паршаков, гитара (Новосибирская специальная музыкальная школа)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
СНОВА В ПУТЬ! XII Транссибирский Арт–фестиваль Абонемент ТСАФ-1
Открытие фестиваля

Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Ли Шаошень. «Сновидение неба»
Боттезини. Большой концертный дуэт для скрипки и контрабаса с оркестром
Респиги. Симфонические поэмы «Фонтаны Рима», «Пинии Рима»

Новосибирский академический симфонический оркестр
Вадим Репин, скрипка
Артем Чирков, контрабас
Дирижер – Дае Линь
Купить билет
от 1500 р.
12+
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТИТАНЫ: БРАМС VS РАХМАНИНОВ XII Транссибирский Арт–фестиваль
Брамс. Концерт для скрипки с оркестром
Рахманинов. Рапсодия на тему Паганини
                     «Симфонические танцы»  Новосибирский академический симфонический оркестр Кристоф Барати, скрипка
Ева Геворгян, фортепиано
Дирижер – Сесар Альварес
Купить билет
от 1000 р.
12+
ИСЧЕЗНУВШИЕ НОТЫ В рамках цикла «Путешествие в мир музыки».
Музыкальный детектив Новосибирская хоровая капелла Александра Казанцева
Михаил Емельяненко
Марфа Китик
Режиссер – Марина Куркулова
6+
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ: БЕРНСТАЙН И СТРАВИНСКИЙ XII Транссибирский Арт–фестиваль Абонемент ТСАФ-1
Бернстайн. Увертюра к мюзиклу «Кандид»
                    Серенада для скрипки, струнного  оркестра, арфы и ударных
Стравинский. Музыка балета «Петрушка» Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Милюков, скрипка
Дирижер – Федор Безносиков
Купить билет
от 1000 р.
12+
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! XII Транссибирский Арт–фестиваль
Закрытие фестиваля

Королев. Новое сочинение для скрипки с оркестром (Мировая премьера)
Косма. «Concerto de Berlin» для скрипки с оркестром
Стравинский. Музыка балета«Жар-птица» Новосибирский академический симфонический оркестр
Вадим Репин, скрипка
Дирижер – Алессандро Кадарио
Купить билет
от 1500 р.
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. РОССИЯ Абонемент №7а (2024–25)
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Лядов. «Кикимора», симфоническая картина
Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, 1 часть
Римский-Корсаков. «Шествие князей» из оперы-балета «Млада»
Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
                    Симфония № 4, 4 часть Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Антонина Братель, фортепиано
Ярослава Шаталова, флейта
Надежда Тарадаева, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Брамс. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
Чайковский. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Валерий Карчагин, скрипка
Ярослав Кучерявых, виолончель
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
Купить билет
от 1500 р.
12+

Наверх