Музыка на бис
Дунаевский, Хачатурян, Прокофьев, Шостакович, Скрябин, Лядов, Рахманинов, Чайковский, Глазунов
Бизе, Массне, Гуно, Брамс, И. Штраус (сын), Гершвин, Бернстайн, Уильямс, Франсуа, Риво, Элгар Планируется онлайн-трансляция
Требуется QR-код
Для держателей Абонемента №1, которые не смогут пройти на концерт 30 октября «Новосибирский академический симфонический оркестр. На бис» из-за отсутствия нужных документов для входа (QR-коды, справки, ПЦР-тесты). Специально для вас мы предоставляем возможность бесплатно посмотреть концерт в прямом эфире в Виртуальном зале филармонии (Камерный зал филармонии) в этот же день и в это же время – 30 октября в 18:00. Для этого нужно прийти в Камерный зал и предъявить Абонементную книжку. Билет не будет погашен – по нему можно будет посетить любое другое мероприятие филармонии вплоть до июня 2022 года при наличии разрешающих документов, либо любое другое мероприятие филармонии в малых залах.
Концерт, который Вам предстоит услышать, необычен. Маэстро Горенштейн придумал и представит вашему вниманию программу в двух отделениях, состоящую из одних лишь симфонических пьес (а их в концерте 20!), обычно исполняемых на бис.
Что такое пьесы на «бис»? Как правило, это сочинения длительностью от 3 до 7 минут, подбираемые специально в стилистике сыгранных в конкретном концерте сочинений.
‘’Но то, что я хочу сегодня исполнить вместе с Новосибирским академическим симфоническим оркестром - не трюк и не оригинальничанье, — говорит дирижёр, — это желание показать в одном концерте, что краткая форма может быть насыщена серьёзным внутренним содержанием. В программе представлена палитра так называемой «лёгкой» симфонической музыки в жанровом и эмоциональном разнообразии: от шутливых и непритязательных пьес до глубоких, серьёзных и даже философских.»
В первом отделении прозвучат сочинения отечественных композиторов, во втором -— европейских и американских. Время создания — от конца XIX века и весь XX-й.
Новосибирский академический симфонический оркестр
Дирижёр – Марк Горенштейн (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17:15 – Дарья Нехаева
29 и 30 мая скидка 5% на абонемент №2а (2024-25) по промокоду НАСО24 Рахманинов. «Остров мертвых», симфоническая поэма
И. Штраус (сын). Романсы для виолончели с оркестром:№ 1 ре-минор, № 2 соль-минор
Рахманинов. «Элегия» из фортепианного цикла «Пьесы-фантазии» (переложение для виолончели Власова, для струнного оркестра – Орловецкого)
«Симфонические танцы»
30 и 31 мая скидка 5% на абонемент №2 (2024-25) по промокоду НАСО24 Рахманинов. «Остров мертвых», симфоническая поэма
И. Штраус (сын). Романсы для виолончели с оркестром:№ 1 ре-минор, № 2 соль-минор
Рахманинов. «Элегия» из фортепианного цикла «Пьесы-фантазии» (переложение для виолончели Власова, для струнного оркестра – Орловецкого)
«Симфонические танцы»
Мессиан. «Вознесение», четыре медитации для симфонического оркестра
Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 5
Стравинский. Симфония в трех частях
Равель. Сюита № 1 из балета «Дафнис и Хлоя»
Новосибирский академический симфонический оркестр Илья Папоян, фортепиано (Санкт-Петербург)
Ведущая – Дарья Нехаева
Дирижер – Димитрис Ботинис
А. Чайковский. Увертюра (Мировая премьера)
Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
П. Чайковский. «Франческа да Римини», симфоническая поэма
Торжественная увертюра «1812 год»
А. Чайковский. Увертюра (Мировая премьера)
Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
П. Чайковский. «Франческа да Римини», симфоническая поэма
Торжественная увертюра «1812 год»
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
«Море», три симфонических эскиза
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
«Море», три симфонических эскиза
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия (Первое исполнение в Новосибирске)
Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия (Первое исполнение в Новосибирске)
Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5
Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5
Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
«Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
Болеро
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
«Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
Болеро