Загрузка...

Новосибирский академический симфонический оркестр

Абонемент №1а (2021–22) «Вечера с симфоническим оркестром-1»
К 100-летию Московской филармонии

Гайдн. Симфония №39 (новосибирская премьера)
Гуммель. Концерт для трубы с оркестром
Бетховен. Симфония №3, «Героическая»

Требуется QR-код
Новосибирский академический симфонический оркестр Тимур Мартынов, труба Дирижёр – Саша Гётцель (Австрия)
Московская филармония
Великий австрийский композитор Франц Йозеф Гайдн, один из самых значимых композиторов второй половины XVIII и начала XIX столетий, внёс много нового в классическую венскую школу: окончательно утвердил классические принципы построения сонатно-симфонического цикла, ввёл в 4-хчастный цикл между медленной частью и финалом менуэт.

В творчестве Гайдна сложился постоянный состав струнного квартета, каким и мы его знаем: 2 скрипки, альт, виолончель.

Гайдн утвердил также классический – парный – состав симфонического оркестра. Изредка в симфониях Гайдна уже появляются кларнеты. А вот тромбоны впервые использует только Бетховен.

Йозеф Гайдн прожил довольно долгую по тем временам жизнь: 77 лет. При нём писали музыку Бах и его сыновья, осуществил оперную реформу Глюк; Гайдн общался с Моцартом, которого считал первым композитором мира. При жизни Гайдна была написана большая часть симфоний Бетховена, который в молодости брал у него уроки. До своего последнего дня Гайдн сохранял бодрость духа. Когда в Австрию вошла французская армия, и солдаты были рядом с домом Гайдна, умирающий композитор нашёл силы успокоить слуг, когда рядом упало пушечное ядро: «Не бойтесь, дети мои, ибо там, где Гайдн, никакого вреда быть не может».

Подавляющее большинство симфоний Гайдна - светлые, оптимистичные, мажорные. Но есть и «серьёзные», драматические, к которым относится и 39-я симфония, которая из-за характера музыки получила название «Буря на море». Надо сказать, что сам Гайдн очень редко давал названия своим сочинениям. Названия за симфониями постепенно закрепились благодаря публике.

Иоганн Непомук Гуммель родился в 1778 году в Пресбурге (ныне Братислава), тогдашней столице Венгрии. Он с рождения обладал исключительным музыкальным слухом и благодаря своему необычайному интересу к любой музыке в пятилетнем возрасте получил от отца в подарок маленькое фортепиано, которое благоговейно хранил до самой смерти.

В 1793 году семья переехала в Вену. Юношу представили Моцарту, который сразу же принял его в свой дом в качестве студента на два года. Потом Непомук учился у Альбрехтсбергера, позже у Сальери, а в 1795 стал учеником Гайдна, к которому всю жизнь испытывал глубокое почтение. Игра Гуммеля на фортепиано к этому времени считалась неповторимой, и даже Бетховен не мог с ним сравниться, как считали современники. Двух композиторов связывали дружеские отношения, и когда Гуммель уехал из Вены, Бетховен посвятил ему в память о совместно проведённом времени в Вене канон со словами: «Счастливого путешествия, дорогой Гуммель, вспоминайте иногда вашего друга Людвига ван Бетховена».

Оставшуюся часть жизни Гуммель жил в Веймаре и достиг там пика своей пианистической славы. Один из биографов композитора отмечает: «Побывать в Веймаре и не послушать Гуммеля означает то же самое, что побывать в Риме и не увидеть папу».

Всего И.Н. Гуммель написал более 100 произведений: 9 опер, 5 балетов, 3 мессы, 7 концертов для фортепиано, концерты для фагота, для трубы, для мандолины, фортепианные квартет, септет, трио, множество разных пьес для фортепиано, своего любимого инструмента.

Концерт для трубы Гуммель написал для венского виртуоза-трубача и изобретателя клапанной трубы Антона Вайдингера. (Раньше трубы были натуральными, но благодаря запантентованному усовершенствованию в 1790-м году Вайдингера, они стали хроматическими). Концерт был исполнен в канун Нового 1804 года в ознаменование вступления композитора в придворный оркестр принца Эстергази в качестве преемника Гайдна.

Третью, «Героическую» симфонию Бетховен писал в самое для себя тяжёлое время. Он, 32-хлетний, успешный, любимец аристократических салонов, первый виртуоз Вены, прекрасный пианист и автор двух симфоний и трёх фортепианных концертов, узнаёт, что он не просто начинает плохо слышать, - на него надвигается страшная глухота, которую нельзя исправить. Спасаясь от столичного шума, Бетховен уединяется в тихом Гейлигенштадте. Он пишет прощальное, но неотправленное письмо: «Ещё немного, и я покончил бы с собою... Даже высокое мужество, вдохновлявшее меня в прекрасные летние дни, исчезло. О, Провидение! Дай мне хотя бы один день чистой радости...»

Этой радостью стало воплощение величественного замысла Третьей симфонии — не похожей ни на одну из существовавших до тех пор вообще в этом жанре. Она открыла новую эру в музыкальном искусстве.

Эту симфонию Бетховен сначала посвятил «Буонапарте». Но узнав, что Бонапарт объявил себя императором, композитор пришёл в ярость: «Этот тоже обыкновенный человек. Теперь он будет топтать ногами все человеческие права, следовать только своему честолюбию, будет ставить себя выше всех других и сделается тираном!»

В первом издании оркестровых голосов симфонии (Вена, октябрь 1806) посвящение на итальянском языке гласило: «Героическая симфония, сочинённая, чтобы почтить память одного великого человека, и посвящённая его светлейшему высочеству князю Лобковицу Луиджи ван Бетховеном.»

Симфония не сразу получила всеобщее одобрение. Так один из первых рецензентов написал: «Финал длинен, слишком длинен; искусен, очень искусен. Многие его достоинства несколько скрыты; кое-что странно и остро...»

Но время показало, что эта симфония – великое сочинение.

Это апофеоз. Героическая борьба завершается победным ликованием.

Саша Гётцель (Австрия) с 2009 года является художественным руководителем и главным дирижёром Стамбульского филармонического оркестра «Борусан». Он художественный руководитель турецкого фонда «Музыка за мир». До этого был дирижёром Филармонического оркестра Канагавы, Симфонического оркестра Бретани, Симфонического оркестра Куопио, Австрийско-Корейского филармонического оркестра и Тихоокеанского музыкального фестиваля.

Дирижировал оркестрами Германии и Франции, Люксембурга и Израиля, Италии и Англии, Канады и Болгарии.

Сотрудничал с лучшими мировыми музыкантами: Даниилом Трифоновым, Юджей Ванг, Рудольфом Бухбиндером, Мюрреем Перайя, Максимом Венгеровым, Аркадием Володосем, Юлианом Рахлиным, Дэниэлом Хоупом, Пласидо Доминго, Хосе Каррерасом, Анной Нетребко, Рене Флеминг, Томасом Хэмпсоном, Брином Тёрфелем, Петром Бечалой и Иэном Бостриджем.

Как оперный дирижёр участвовал в постановках в Мариинском театре, Венской государственной опере и Венской народной опере, Опере Анже, Нанта, Нанси и Монпелье и в других театрах.

Гётцель принимал участие в Транссибирском международном фестивале.

Тимур Мартынов – один из лучших российских музыкантов, лауреат многих международных конкурсов, в том числе всемирно известный конкурс Мориса Андре (Франция), Международный конкурс им. Раймо Сармаса (Финляндия), конкурс «Пражская весна» (Чехия). Его оркестровый дебют состоялся, когда ему было 16 лет, в Санкт-Петербургском Академическом симфоническом оркестре под управлением его отца Равиля Мартынова, народного артиста России, профессора Санкт-Петербургской государственной консерватории.

С 2003 по 2005 год Тимур являлся солистом Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. Позднее, в 2005 году, он был приглашён Теодором Курентзисом в Новосибирский театр оперы и балета в качестве солиста и артиста симфонического оркестра и камерного оркестра «musicaAeterna».

С 2007 года Тимур Мартынов является солистом симфонического оркестра Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева. На протяжении своей профессиональной карьеры Тимур Мартынов постоянно выступает в самых престижных концертных залах по всему миру, включая Центр исполнительских искусств им. Кеннеди, Метрополитен и Карнеги-Холл (США), Винер Концертхаус, Вена Музикферайн (Австрия), Королевский Альберт-Холл (Великобритания), Ашер-Холл (Шотландия), Берлинская филармония, Концертный зал Gewandhaus (Германия), Tonhalle Zürich, Концертный зал Культурно-конгрессного центра Люцерн (Швейцария), Concertgebouw (Нидерланды), Suntory Hall (Япония) и во многих других.

Другие концерты этого коллектива

Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)

     Рахманинов. Симфония № 1
     Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
     Думитру. Румынский танец
     Кодаи. «Танцы из Галанты»
Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая – Дарья Нехаева
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Анна Денисова, сопрано (Санкт-Петербург)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Анна Денисова, сопрано (Санкт-Петербург)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая – Дарья Нехаева
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
VIVA АVIА!
Музыка авиашоу Новосибирский академический симфонический оркестр Ансамбль «Маркелловы голоса» Кристина Закирова, меццо-сопрано
Алексей Крыжановский, баритон
Владимир Коварский, бас
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая – Наталия Миллер
12+
Дневной общедоступный концерт В рамках цикла Дневные общедоступные концерты (Зал им. А.М. Каца)

Вивальди. Концерт для флейты-пикколо с оркестром до мажор
                 Концерт для фагота с оркестром ля минор
                Концерт для флейты с оркестром соль минор
               «Зима» из цикла «Времена года»

Новосибирский академический симфонический оркестр Артем Чернов, фагот
Семен Завьялов, флейта-пикколо
Иван Шиханов, флейта
Мария Баева-Кузнецова, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
ВЕЧЕР IV. ВЕЧЕР С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ Абонемент №24 (2024–25)
Вивальди. Концерт для флейты-пикколо с оркестром до мажор
                 Концерт для фагота с оркестром ля минор
                Концерт для флейты с оркестром соль минор
               «Зима» из цикла «Времена года» Новосибирский академический симфонический оркестр Артем Чернов, фагот
Семен Завьялов, флейта-пикколо
Иван Шиханов, флейта
Мария Баева-Кузнецова, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
ЯН СИБЕЛИУС (1865–1957) Абонемент №16 (2024–25)
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»

Новосибирский академический симфонический оркестр Юлия Боброва, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая – Елена Старикова
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
К 150-летию со дня рождения Мориса Равеля

Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
К 150-летию со дня рождения Мориса Равеля

Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА Абонемент №7 (2024–25)

Кастельнуово-Тодеско. Концерт №1 для гитары с оркестром
Мийо. «Бразильера» из сюиты «Скарамуш»
La Cucaracha
Абреу. Тико-тико
Родригес. Кумпарсита
Родриго. Аранхуэсский концерт (Adagio)
Пьяццолла. Libertango
Рамирес. Паломничество
Сежурне. Лоза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Турыгин, саксофон
Тамара Тарновская, арфа
Ирина Изаксон, арфа
Станислав Торский, ударные
Дмитрий Храмов, ударные
Валерия Терёхина, ударные
Александр Паршаков, гитара (Новосибирская специальная музыкальная школа)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
СНОВА В ПУТЬ! XII Транссибирский Арт–фестиваль Абонемент ТСАФ-1
Открытие фестиваля

Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Ли Шаошень. «Сновидение неба»
Боттезини. Большой концертный дуэт для скрипки и контрабаса с оркестром
Респиги. Симфонические поэмы «Фонтаны Рима», «Пинии Рима»

Новосибирский академический симфонический оркестр
Вадим Репин, скрипка
Артем Чирков, контрабас
Дирижер – Дае Линь
Купить билет
от 1500 р.
12+
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТИТАНЫ: БРАМС VS РАХМАНИНОВ XII Транссибирский Арт–фестиваль
Брамс. Концерт для скрипки с оркестром
Рахманинов. Рапсодия на тему Паганини
                     «Симфонические танцы»  Новосибирский академический симфонический оркестр Кристоф Барати, скрипка
Ева Геворгян, фортепиано
Дирижер – Сесар Альварес
Купить билет
от 1000 р.
12+
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ: БЕРНСТАЙН И СТРАВИНСКИЙ XII Транссибирский Арт–фестиваль Абонемент ТСАФ-1
Бернстайн. Увертюра к мюзиклу «Кандид»
                    Серенада для скрипки, струнного  оркестра, арфы и ударных
Стравинский. Музыка балета «Петрушка» Новосибирский академический симфонический оркестр Павел Милюков, скрипка
Дирижер – Федор Безносиков
Купить билет
от 1000 р.
12+
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! XII Транссибирский Арт–фестиваль
Закрытие фестиваля

Королев. Новое сочинение для скрипки с оркестром (Мировая премьера)
Косма. «Concerto de Berlin» для скрипки с оркестром
Стравинский. Музыка балета«Жар-птица» Новосибирский академический симфонический оркестр
Вадим Репин, скрипка
Дирижер – Алессандро Кадарио
Купить билет
от 1500 р.
12+
Дневной общедоступный концерт В рамках цикла Дневные общедоступные концерты (Зал им. А.М. Каца)
Мендельсон. Увертюра «Морская тишь и счастливое плавание»
Вебер. Концерт № 1 для кларнета с оркестром
Бетховен. Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром (I часть) Новосибирский академический симфонический оркестр Данила Ефремов, кларнет
Юлия Боброва, скрипка
Юлия Иванова, виолончель
Валерия Мугатасимова, фортепиано
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. РОССИЯ Абонемент №7а (2024–25)
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Лядов. «Кикимора», симфоническая картина
Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, 1 часть
Римский-Корсаков. «Шествие князей» из оперы-балета «Млада»
Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
                    Симфония № 4, 4 часть Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Батенев, фортепиано (студент Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки)
Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Ярослава Шаталова, флейта
Надежда Тарадаева, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Брамс. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
Чайковский. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Валерий Карчагин, скрипка
Ярослав Кучерявых, виолончель
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
Купить билет
от 1500 р.
12+

Наверх