Почему в Рио-де-Жанейро, Новом Орлеане, в Венеции так ценят древние карнавальные традиции? Почему эти традиции как-то не прижились в России? Как хорошо, что нашёлся дирижёр, задумавшийся над этой проблемой!
Женщина – это тайна, загадка, неопределённость, шлейф ни с чем не сравнимого впечатления. Внесите в её образ черты предсказуемости, ясности, пунктуальности и вы уничтожите образ неповторимого обаяния. Он растворится как улетевшая бабочка. Так не держите свой сачок наготове – отпустите ситуацию. Лети себе, лети и восхищай! Собственно, это и есть карнавал. Эффект неузнавания, праздника, предвосхищения чего-то особенного, неожиданного. Новый год так похож на сказку, когда исполняются желания и происходят чудеса!
Вы уже практически приглашены на бал-маскарад. Всего-то осталось подобрать себе костюм, спрятав под маской образ, который приобрёл загадочные черты. Вот вам и интрига. А вокруг уже всё для вас: самый высокий голос – сопрано Юлии Юмаевой, самый фундаментальный – бас Владимира Коварского, самый мягкий оркестр – русский, и, конечно же, самые восхитительные мелодии! Всё самое высокое, фундаментальное, мягкое, талантливое. И, наконец, дирижёр, вспомнивший, о том, как всем нам необходим новогодний
БАЛ-МАСКАРАД
Русский академический оркестр Ярослав Кучерявых, виолончель
Русский академический оркестр Автор и ведущая – Елена Самарина
Русский академический оркестр Мария Власова, аккордеон (Москва)