Вакансии

НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА

 Требования:

  • высшее образование (маркетинг, менеджмент, реклама, связь с общественностью);
  • стаж работы в области маркетинга и рекламы не менее 5 лет (успешный опыт руководства коллективом от 10 человек);
  • уверенный пользователь ПК;
  • высокие организаторские, коммуникативные навыки, системный подход, успешный опыт реализации маркетинговых проектов, навыки эффективного использования маркетинговых инструментов в сфере привлечения клиентов и позиционировании компании, контакты в СМИ.

  Обязанности:
  • Осуществлять разработку и реализацию маркетинговой политики филармонии на основе анализа потребительских свойств услуг (концертов), прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
  • Управление работой подразделений: редакционно-издательский отдел, отдел по связям с общественностью, отдел рекламы.
  • Обеспечивать составление ежемесячного медиа-плана и контролировать его исполнение в сроки установленные.
  • Осуществлять контроль за разработкой и реализацией программ продвижения, проводить анализ их эффективности.
  • Осуществлять контроль за продвижением и наполнением сайта учреждения.
  • Организовывать регулярное изучение мнения потребителей о концертной деятельности учреждения для повышения конкурентоспособности и качества концертных программ.
  • Участвовать в составлении перспективных и текущих планов концертной деятельности.
  • Применять в работе технологии событийного менеджмента.
  • Организовывать рекламные мероприятия с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.
  • Обеспечивать участие учреждения в выставках, проведение ярмарок для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.
  • Участвовать в разработке рекламных кампаний и обеспечивать применение фирменного стиля учреждения в информационных, рекламных материалах, видео- и аудио роликах учреждения.
  • Контролировать и нести ответственность за своевременную работу службы, связанную с договорными отношениями.
     Условия:  

  • заработная плата 28 000
  • полный рабочий день, полная занятость;
  • график работы 5/2 (выходные - сб, вс) с 09-00 до 18-00 (в пятницу до 17-00);
  • на условиях срочного трудового договора (на период декретного отпуска основного работника);
  • официальное трудоустройство с социальным пакетом согласно ТК РФ;
  • своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).

По всем вопросам обращаться: Цюпко Лариса Валерьевна +7 (383) 373 25 94 
Резюме с фотографией отправлять на почту: tslv@phil-nsk.ru 

КАПЕЛЬДИНЕРЫ

Филармония ищет юношей и девушек на должность капельдинеров в Государственный концертный зал имени А. М. Каца . 

Обязанности:

  • Контроль билетов на входе;
  • Организация размещения зрителей (посетителей) в зрительном зале;
  • Дежурство в зрительном зале во время концертов;
  • Реализация рекламной продукции учреждения перед началом концертов (мероприятий) и в антрактах.

Требования:

  • Доброжелательность;
  • Корректность;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Аккуратность.
По всем вопросам обращаться: Дарья Сергеевна + 7 (383) 373-26-63 
Резюме с фотографией отправлять на почту: niv@phil-nsk.ru

Партнеры

ВТБ24
Кинотеатр "Победа"
Хилтон Новосибирск
DOMONA
Рестораны Дениса Иванова-1
ПивоFactory
Communications advertising group
Чашка кофе
фастар
Amour (цветочный магазин)
Шашлыкофф
Дудник
Прима линия
Парадиз
Балкан гриль
Favorit cheese
Группа компаний "Новоконстрой"
Лесной
KOOK
AZIMUT Отель Сибирь
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
UMG-clinic
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Группа компаний Автомир
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
журнал LEADERS TODAY
Новая Сибирь
Статус журнал
Аргументы и факты