Пушкинская карта
Изменение места проведения концерта
Открытие абонемента
Килар. Orawa (1986), симфоническая поэма для камерного струнного оркестра
Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 12 ля мажор, KV 414
Цфасман. Сюита для фортепиано с оркестром
Лист. Венгерская рапсодия № 2, S. 244/2 (переложение для струнного оркестра П. Вольфа)
Присутствие на сцене Даниила КРАМЕРА, одной из главных фигур российского джаза, для многих стало лучшей рекомендацией джазового концерта. В исполнении маэстро и Камерного оркестра Новосибирской филармонии под управлением Эммануэля Ледюк-Барома прозвучит красивейшая Сюита для фортепиано с оркестром Александра Цфасмана – завораживающее джазовое ретро XX века, полное силы, настроения, эмоций и блеска. Хотя сюита названа джазовой, это определение весьма условно: искромётное произведение – скорее, образец блестящей «лёгкой» музыки для фортепиано. И это не единственный НеДжаз нашего концерта!
Публику ожидает смелая, эклектичная в смысле музыкального стиля программа. Музыканты объединили оригинальные сочинения композиторов разных стран и эпох, каждое из которых – несомненная классика.
Искатель новых форм польский композитор и пианист Войцех Килар свою «Ораву» для струнных написал в 1986 году, когда уже почти отказался от авангардных технических решений и предпочитал воздействовать на эмоции. После первого исполнения «Оравы» композитор, очень критичный к своим произведениям, заявил: «Это один из редких случаев, когда я доволен своей работой».
Концерт для фортепиано с оркестром № 12 (вместе с № 11 и 13) был сочинён молодым Моцартом осенью 1782 года специально для венских «академий» – собственных выступлений композитора! – и адресован самой широкой публике: «Именно концерты являются чем-то средним между слишком трудным и слишком лёгким, в них много блеска, они приятны для слуха, но не впадают в пустоту…»
В заключение программы прозвучит Вторая (самая известная из 19-ти) Венгерская рапсодия Ференца Листа (1847 г.), произведение невероятно узнаваемое и популярное, различные части которого часто используются в кинематографе и в мультипликации.
Брамс. Струнный квартет № 1, ор. 51/1
Холст. «Сюита Св. Павла»
Воан-Уильямс. «Фантазия на тему Томаса Таллиса»
для струнного квартета и 2-х струнных оркестров
Элгар. Интродукция и Аллегро для струнного оркестра и Квартета
Филармонический камерный оркестр Государственный квартет имени Бородина (Москва): Николай Саченко, скрипка
Сергей Ломовский, скрипка
Игорь Найдин, альт
Владимир Бальшин, виолончель
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Брамс. Струнный квартет № 1, ор. 51/1
Холст. «Сюита Св. Павла»
Воан-Уильямс. «Фантазия на тему Томаса Таллиса»
для струнного квартета и 2-х струнных оркестров
Элгар. Интродукция и Аллегро для струнного оркестра и Квартета
Филармонический камерный оркестр Государственный квартет имени Бородина (Москва): Николай Саченко, скрипка
Сергей Ломовский, скрипка
Игорь Найдин, альт
Владимир Бальшин, виолончель
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Тансман. Вариации на тему Фрескобальди
Гайдн. Концерт для виолончели с оркестром № 1 До мажор
Корнгольд. Симфоническая серенада для струнных, оp. 39
Филармонический камерный оркестр Иван Сендецкий, виолончель (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Тансман. Вариации на тему Фрескобальди
Гайдн. Концерт для виолончели с оркестром № 1 До мажор
Корнгольд. Симфоническая серенада для струнных, оp. 39
Филармонический камерный оркестр Иван Сендецкий, виолончель (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Уилсон. Сюита для струнного оркестра
Герберт. Серенада для струнного оркестра
Дворжак. Серенада для струнного оркестра
Моцарт. «Маленькая ночная серенада»
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Уилсон. Сюита для струнного оркестра
Герберт. Серенада для струнного оркестра
Дворжак. Серенада для струнного оркестра
Моцарт. «Маленькая ночная серенада»
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Вивальди. Шесть концертов для флейты, ор. 10
Чайковский. «Воспоминание о Флоренции», оp. 70
Филармонический камерный оркестр Анна Комарова, флейта (Санкт-Петербург)
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Вивальди. Шесть концертов для флейты, ор. 10
Чайковский. «Воспоминание о Флоренции», оp. 70
Филармонический камерный оркестр Анна Комарова, флейта (Санкт-Петербург)
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Калинников. Серенада для струнного оркестра соль минор
Аренский. Вариации на тему Чайковского, ор. 35а
Чайковский. Пьесы для скрипки: Скерцо, Размышление, Мелодия, Вальс-скерцо
Серенада для струнного оркестра, оp. 48
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Калинников. Серенада для струнного оркестра соль минор
Аренский. Вариации на тему Чайковского, ор. 35а
Чайковский. Пьесы для скрипки: Скерцо, Размышление, Мелодия, Вальс-скерцо
Серенада для струнного оркестра, оp. 48
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)