Пушкинская карта
Изменение места проведения концерта
Открытие абонемента
Килар. Orawa (1986), симфоническая поэма для камерного струнного оркестра
Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 12 ля мажор, KV 414
Цфасман. Сюита для фортепиано с оркестром
Лист. Венгерская рапсодия № 2, S. 244/2 (переложение для струнного оркестра П. Вольфа)
Присутствие на сцене Даниила КРАМЕРА, одной из главных фигур российского джаза, для многих стало лучшей рекомендацией джазового концерта. В исполнении маэстро и Камерного оркестра Новосибирской филармонии под управлением Эммануэля Ледюк-Барома прозвучит красивейшая Сюита для фортепиано с оркестром Александра Цфасмана – завораживающее джазовое ретро XX века, полное силы, настроения, эмоций и блеска. Хотя сюита названа джазовой, это определение весьма условно: искромётное произведение – скорее, образец блестящей «лёгкой» музыки для фортепиано. И это не единственный НеДжаз нашего концерта!
Публику ожидает смелая, эклектичная в смысле музыкального стиля программа. Музыканты объединили оригинальные сочинения композиторов разных стран и эпох, каждое из которых – несомненная классика.
Искатель новых форм польский композитор и пианист Войцех Килар свою «Ораву» для струнных написал в 1986 году, когда уже почти отказался от авангардных технических решений и предпочитал воздействовать на эмоции. После первого исполнения «Оравы» композитор, очень критичный к своим произведениям, заявил: «Это один из редких случаев, когда я доволен своей работой».
Концерт для фортепиано с оркестром № 12 (вместе с № 11 и 13) был сочинён молодым Моцартом осенью 1782 года специально для венских «академий» – собственных выступлений композитора! – и адресован самой широкой публике: «Именно концерты являются чем-то средним между слишком трудным и слишком лёгким, в них много блеска, они приятны для слуха, но не впадают в пустоту…»
В заключение программы прозвучит Вторая (самая известная из 19-ти) Венгерская рапсодия Ференца Листа (1847 г.), произведение невероятно узнаваемое и популярное, различные части которого часто используются в кинематографе и в мультипликации.
Чайковский. Музыкальные фрагменты
«Воспоминание о дорогом месте», три пьесы для скрипки
«Воспоминание о Флоренции»
Филармонический камерный оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дарья Емельянова, художественное слово
Константин Телегин, художественное слово
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Чайковский. Музыкальные фрагменты
«Воспоминание о дорогом месте», три пьесы для скрипки
«Воспоминание о Флоренции»
Филармонический камерный оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дарья Емельянова, художественное слово
Константин Телегин, художественное слово
Дирижер – Арсентий Ткаченко
К Международному дню музыки
Вокальные и оперные шедевры для сопрано и оркестра
Филармонический камерный оркестр Анна Аглатова, сопрано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Карманов. Green DNK
Мартынов. Come In!
Канчели. «Маленькая Данелиада»
Хрущева. «Книга печали и радости»
Пелецис. «Встреча с другом»
Филармонический камерный оркестр Илья Иофф, скрипка (Санкт-Петербург)
Карманов. Green DNK
Мартынов. Come In!
Канчели. «Маленькая Данелиада»
Хрущева. «Книга печали и радости»
Пелецис. «Встреча с другом»
Филармонический камерный оркестр Илья Иофф, скрипка (Санкт-Петербург)
Фукс. Серенада для струнного оркестра № 3
Элгар. Серенада для струнных
Танонов. «Рахманиана»
Филармонический камерный оркестр Вступительное слово – Ярослав Тимофеев (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Фукс. Серенада для струнного оркестра № 3
Элгар. Серенада для струнных
Танонов. «Рахманиана»
Филармонический камерный оркестр Вступительное слово – Ярослав Тимофеев (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Прокофьев. Увертюра на еврейские темы, op. 34
Вайнберг. Камерная симфония № 4 для кларнета, струнного оркестра и треугольника, op. 153
Брамс. Квинтет для кларнета и струнного квартета, op. 115
Филармонический камерный оркестр Андрей Михайловский, кларнет (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Прокофьев. Увертюра на еврейские темы, op. 34
Вайнберг. Камерная симфония № 4 для кларнета, струнного оркестра и треугольника, op. 153
Брамс. Квинтет для кларнета и струнного квартета, op. 115
Филармонический камерный оркестр Андрей Михайловский, кларнет (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Моралес. Концерт для трубы До мажор (Премьера в России)
Пьяццолла. Танго «Мелодия в ля миноре»
Шайхутдинов. «Поезд. Рождение Гения» (Памяти Рудольфа Нуреева)
Фролов. Дивертисмент для двух скрипок
Боллинг. Vespérale из Toot Suite для трубы и джазового трио
(переложение для трубы и камерного оркестра)
Мартинсон. «Свободный полет»
Сайдашев. «Адриатическое море» для трубы с оркестром
Уильямс. Basin Street Blues
Дэвис. Blue in Green
Эйленкриг. Ilashkin Blues
Lullaby for Leia
Скетч № 2 для двух труб с оркестром
Роджерс. My Favorite Things для трубы с оркестром
Филармонический камерный оркестр Кирилл Солдатов, труба (Москва)
Вадим Эйленкриг, труба (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Бетховен. Концерт для скрипки, виолончели, фортепиано и струнного оркестра
Чайковский. Серенада для струнного оркестра
Филармонический камерный оркестр Герман Уколов, фортепиано Иван Сендецкий, виолончель (Москва)
Юлия Рубина, скрипка
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Бетховен. Концерт для скрипки, виолончели, фортепиано и струнного оркестра
Чайковский. Серенада для струнного оркестра
Филармонический камерный оркестр Герман Уколов, фортепиано Иван Сендецкий, виолончель (Москва)
Юлия Рубина, скрипка
Дирижер – Арсентий Ткаченко