Вокальный Ансамбль Павла Шаромова и композитор Роман Столяр выпустили в свет новый альбом.

29 апреля 2010, 01:00
На диске представлено одно сочинение – «Месса-Апокриф» Романа Столяра. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.. Еванеглие от Фомы История христианства – цепочка событий светлых и трагических, переплетение побед и поражений, открытий и заблуждений. Становление этой самой массовой на сегодняшний день религии сопровождалось рядом неоднозначных событий, сложных дискуссий, в ходе которых истина не всегда побеждала. Именно к этому периоду относится появление апокрифов, которые в настоящее время признаются существенным дополнением к церковным писаниям, а в ряде случаев – альтернативой официальному взгляду на священную историю. Апокрифы – неканонические писания христианского мира, документы, не вошедшие в Библию и отвергаемые церковниками, – подчас не только дополняют библейские тексты, но и позволяют совершенно иначе взглянуть на многие положения официального христианства. Одни из этих многочисленных документов, найденных в разное время, признаны подлинными и исторически достоверными, происхождение же других сомнительно или окутано мистическими тайнами. Суть большинства апокрифических текстов вкратце можно свести к формуле, так или иначе прослеживающейся в большинстве этих документов: Царство Божие внутри нас и только внутри нас. Никакая церковь, никакие социальные или другие институты не могут приблизить нас к пониманию нашего места в этом мире, никто не может выступать посредником между Богом и человеком. Сочинение новосибирского композитора Романа Столяра «Месса–Апокриф» создано под влиянием апокрифических писаний, датируемых примерно 2-м веком нашей эры. Оно написано специально для вокального ансамбля Павла Шаромова, на латинский текст канонической литургии. Однако трактуется этот текст в сочинении совершенно вне рамок церковной службы, а часто даже в оппозицию ей. Электронные звучания, терпкие гармонии, сочетание жёстких ритмов и стилизованного григорианского хорала подчёркивают нетрадиционную трактовку самого жанра мессы, превращая его в повествование о тернистом пути обретения Бога в себе и себя в Боге.

Партнеры

ВТБ24
Кинотеатр "Победа"
Хилтон Новосибирск
Рестораны Дениса Иванова-1
ПивоFactory
Communications advertising group
Чашка кофе
Формажжио
фастар
Amour (цветочный магазин)
Шашлыкофф
Дудник
Прима линия
Парадиз
Балкан гриль
Favorit cheese
Группа компаний "Новоконстрой"
Лесной
KOOK
AZIMUT Отель Сибирь
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
UMG-clinic
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Группа компаний Автомир
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
журнал LEADERS TODAY
Новая Сибирь
Статус журнал
Аргументы и факты