На сцену выходит Сергей Нохрин и начинает расставлять... вёдра. А затем в костюмах сантехников появляются музыканты Novosibirsk Percussion Group и играют... на металлических мойках.
Музыканты как бы мыли посуду, играя. Они ударами, шлепками, пальцами извлекали из раковин всевозможные звуки, тем самым давая понять: отними у ударника барабан — он и на эмалированной кружке сыграет. А добавь пару железных мисок — так и целый оркестр соберет.
Затем настал черед совсем иной музыки. Публика увидела, пожалуй, самые экзотические инструменты, которые когда-либо звучали с филармонической сцены.
Это были настоящие африканские барабаны. Из Ганы: массивные джун-джуны, с металлическими погремушками; имитирующий человеческую речь тама, с помощью которого африканцы умеют передавать сообщения друг другу; блекете, с натянутой на него шкурой козла. И, конечно, «король всех барабанов» — джембе.
Вместе музыканты исполнили несколько песен народов Гвинеи: это были ритуальные песни для мальчиков, танцевальный рассказ о жизни простых людей.
Еще в этот вечер слушателей порадовало песочное шоу от Татьяны Петровской и выступление мастеров ушу, которые сопровождали исполнение произведения Минору Мики «Маримба спиритуал».
Музыканта Novosibirsk Percussion Group подарили публике настоящий однодневный фестиваль ударной музыки. Зрители увидели и певучие маримбы, и отличающиеся особым звуком ксилофоны, и многочисленное семейство барабанов, и гонги, и колокола. Всё это ударное многообразие не просто гремело, звенело, а источало настоящую музыку. Музыку ритма, остроумно и с фантазией исполненную молодыми новосибирскими музыкантами.