На концерте прозвучали сочинения, написанные специально для народного оркестра, переложения классической музыки, народные песни и оперные арии. За пульт фестивального оркестра по очереди встали дирижёры из Новосибирска, Москвы, Красноярска, Улан-Удэ.
- Концертную программу мы сформировали так, чтобы отметить несколько дат, очень для нас значимых, - подчеркнул художественный руководитель фестиваля, Народный артист России Владимир Гусев. - 20 марта исполняется 130 лет со дня первого выступления Русского оркестра под управлением Василия Андреева. Еще одна дата, мимо который мы не можем пройти, – это 90-летие со дня рождения известного композитора Аскольда Мурова. И на концерте прозвучат две части его 6-ой симфонии. Это произведение было написано для симфонического оркестра, но мной было сделано переложения для оркестра народных инструментов.
Исполнением «Полонеза» Василия Андреева начался финальный концерт фестиваля: под управления Владимира Гусева сочинение исполнил сводный фестивальный оркестр. Затем прозвучали популярные классические сочинения: увертюра из оперы «Свадьба Фигаро» и «Дуэт-буфф двух котов» Россини. В этом шуточном номере солировали певцы из Красноярска - Виталий Осипов (баритон) и Андрей Луговской (тенор).
Во время исполнения Концерт для хура с оркестром композитора Усовича публика увидела на сцене редкий инструмент: солистка из Бурятии, лауреат международных конкурсов Дарима Вамбуева сольную партию исполнила на инструменте «иочин» - струнном щипковом инструменте, напоминающий гусли. Это было не единственный выход на сцену музыкантов из Бурятии: во втором отделении Балданцэрэн Баттувшин показал искусство игры на традиционной бурятской флейте – лимбэ.
В завершении первого отделения прозвучали: две части из Симфонии №6 Аскольда Мурова, ария Мефистофеля из оперы «Фауст» Ш. Гуно (солист – лауреат международных конкурсов Алексей Лаушкин) и первая часть «Детской симфонии» Йозефа Гайдна. Тут на сцену вышли и сыграли на разных духовых и ударных инструментах все дирижёры, участвующие в концерте.
Во втором отделении началось исполнением Шалом-рапсодии на еврейские темы «Время нашей радости» Беляева (солисты - Мария Баева-Кузнецова, скрипка; дирижёр - Эдвард Маковский). Это произведение новосибирская публика услышала впервые.
Затем были в исполнении солистов и сводного оркестра прозвучали популярные песни и традиционная музыка народов мира: со сцены звучали мексиканские, армянские, казачьи, еврейские и русские мелодии.
Каждый концертный номер, прозвучавший в финале фестиваля, публика встречала неизменно бурными аплодисментами.