Photo reports

7 october

5 октября на сцене Камерного зала филармонии выступили молодые звезды академической сцены. Пианисты Николай Кузнецов и Варвара Заруднева (Москва) представили программу, включавшую в себя произведения композиторов разных эпох. Виртуозное исполнение юными дарованиями сочинений Баха, Рахманинова, Листа и других мастеров вызвало продолжительные овации у публики.

3 october
2 октября в холле Государственного концертного зала им. А. М. Каца публика перенеслась в солнечную Испанию вместе с ансамблем медных духовых инструментов «Сибирский брасс». Энергичная и зажигательная программа, вобравшая в себя весь страстный дух страны корриды и фламенко, сопровождалась зрелищным танцевальным шоу. В исполнении артистов филармонии прозвучали произведения с испанскими мотивами композиторов XIX–XX веков: Бизе, Равеля, М. де Фалья и других.
2 october
1 октября артисты Новосибирской филармонии вместе со студентами Новосибирской государственной консерватории им. М. И. Глинки отметили Международный день музыки. На сцене Государственного концертного зала им. А. М. Каца прозвучала программа, чествующая мастеров разных эпох. За один вечер слушатели познакомились с историей музыки от времен средневековья до современности. Мотет франко-фламандского композитора Г. Дюфаи, «Свадебный марш» Ф. Мендельсона, народные песни грузинских народов, джазовые хиты И. Берлина и Х. Сильвера, шедевры камерной музыки И. С. Баха и Г. Ф. Генделя раскрыли красоту музыки в ее удивительном многообразии.
30 september

29 сентября в Государственном концертном зале им. А. М. Каца состоялся концерт, продолживший цикл программ, посвященных 100-летию со дня рождения Арнольда Михайловича Каца. В этот вечер Новосибирский академический симфонический оркестр выступил под управлением народного артиста России Юрия Башмета. Маэстро выбрал для своей программы произведения П. И. Чайковского: увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта», Концерт для скрипки с оркестром, прекрасно исполненный приглашенной солисткой Валерией Абрамовой (Москва), и Симфонию №5. Монопрограмма в интерпретации Юрия Башмета и Новосибирского академического симфонического оркестра вызвала бурные овации у публики.

30 september
28 сентября на сцене Камерного зала филармонии ансамбль солистов «Новосибирская камерата» установил музыкальный «мост» через века, исполнив concerto grosso – «большой концерт» – разных композиторов из разных эпох. Слушатели стали свидетелями диалога мастеров эпохи барокко Г. Ф. Генделя и А. Корелли с композиторами нашего времени С. Кравцовым и Э. Низамовым. В программе прозвучали «классические», известные многим, и современные образцы concerto grosso. Сочинение Э. Низамова было исполнено в Новосибирске впервые, «Concerto grosso. Презент маэстро Кацу» С. Кравцова был написан специально для ансамбля «Новосибирская камерата» несколько лет назад.
27 september
26 сентября на сцене Государственного концертного зала им. А. М. Каца в рамках цикла к 100-летию со дня рождения Арнольда Михайловича выступил Новосибирский академический симфонический оркестр под управлением яркого и энергичного приглашенного дирижера Хаожаня Ли (Китай). В этот вечер прозвучала бессмертная классика – увертюра к балету «Творения Прометея» Л. ван Бетховена, Симфония №35 В. А. Моцарта и Симфония №6 («Патетическая») П. И. Чайковского. Маэстро дирижировал программу обоих отделений без партитуры. Его интерпретация мировых шедевров вызвала восторженную реакцию у новосибирской публики.
26 september
25 сентября на сцене Камерного зала филармонии прозвучала необычная программа-антология. Вокальный ансамбль Павла Шаромова и инструментальный ансамбль Liberamente представили жанр мессы в его многообразии – от образца эпохи барокко чешского мастера Франтишека Тумы до современной электронной версии отечественного композитора Романа Столяра. Размышления о вечном, о человеческом самопознании и единении с Абсолютом, переданные через произведения разных столетий и стилей, создали возвышенную и медитативную атмосферу вечера.
25 september
24 сентября на сцене Камерного зала филармонии прошел настоящий музыкальный эксперимент – Русский академический оркестр и солист Никита Яковлев (дирижер, плекторный бас; Санкт-Петербург) впервые исполнили старинную музыку эпохи барокко на народных инструментах. Произведения Баха, Вивальди и других композиторов первой половины XVIII века в необычном звучании народного оркестра и солирующего плекторного баса были приняты публикой с большим энтузиазмом.
On top