Завершая сезон, Филармонический камерный оркестр приготовил нечто особенное. Согласитесь, есть что-то невероятное, моцартовское в пианистке, которая выступала на филармонической сцене уже в 6 лет, а в 8 исполнила Концерт ре минор И.С. Баха с Камерным оркестром Литвы под управлением Саулюса Сондецкиса. Консерватория Петербурга, ассистентура в Московской консерватории у профессора Веры Горностаевой – за плечами Полины Осетинской блестящая школа. Ее искусство украшало легендарные фестивали: «Крещендо», «Звезды белых ночей», «Декабрьские вечера».
Осетинская одинаково внимательна к классике и к современному искусству. Любители интеллектуализма следят за изысканным и часто парадоксальным построением ее концертных программ, за перекличками разных произведений, диалогом композиторов через века и страны, который устраивает исполнительница. Новосибирская программа – не исключение: на одном полюсе Бах, на другом – Шнитке, и непременно в каждой программе – сочинения наших современников. На сей раз это Светлана Нестерова, посвятившая оркестровую Сонату памяти композитора Бориса Тищенко, и Георгс Пелецис, который в своем светлом, мажорном Concertino Bianco умудрился обойтись без черных клавиш. Вот так «Под занавес» светло и ярко!