Музыка Пьяццоллы.
Размышляя о венском вальсе, мы вспоминаем Штрауса, обращаясь к импрессионизму, подразумеваем творчество Дебюсси и Равеля, а говоря об аргентинском танго, имеем в виду, конечно же, Пьяццоллу. Именно он дал этому удивительно энергичному танцу новую жизнь. Композитор внес в танго полифонию, джазовые элементы и этим, как ни странно, лишь подчеркнул присущую этой музыке драму и эротизм.
Астор Пьяццолла пытался уйти от танго к музыке более серьезной. Десять лет своей жизни он писал все, кроме танго. В 1953 году он получил приз, как лучший молодой композитор года, и поехал учиться в Париж. Там, как гласит легенда, преподавательница Нади Буланже, посмотрев его творения, сказала: «Очень хорошо написано. Вот тут я вижу Стравинского, тут — Бартока, тут — Равеля, но Пьяццоллу я нигде найти не могу». Потому что истинный Пьяццолла — в танго. И Пьяццолла выкинул всю музыку, которую сочинял в течение десяти лет.
Аргентинское танго — не просто танец, это — свобода импровизации, страсть и предельное доверие партнеру. Это — не просто музыка, это — характер, эмоции, драматизм без пессимизма и уныния, жизнь вопреки… Прикосновение к этой музыке способно подарить внутреннюю свободу, уверенность, неподдельную радость, и мы с удовольствием приглашаем вас провести вечер в компании Эстрадного оркестра и аргентинского танго.
Эстрадный оркестр
Солисты-вокалисты:
Валерия Маурер
Александр Видеман
Михаил Пересыпкин, аккордеон
Роман Чубич, скрипка
Дирижер – Виктор Иванов