Вокальный Ансамбль Павла Шаромова и композитор Роман Столяр выпустили в свет новый альбом.

29 апреля 2010, 01:00
На диске представлено одно сочинение – «Месса-Апокриф» Романа Столяра. Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.. Еванеглие от Фомы История христианства – цепочка событий светлых и трагических, переплетение побед и поражений, открытий и заблуждений. Становление этой самой массовой на сегодняшний день религии сопровождалось рядом неоднозначных событий, сложных дискуссий, в ходе которых истина не всегда побеждала. Именно к этому периоду относится появление апокрифов, которые в настоящее время признаются существенным дополнением к церковным писаниям, а в ряде случаев – альтернативой официальному взгляду на священную историю. Апокрифы – неканонические писания христианского мира, документы, не вошедшие в Библию и отвергаемые церковниками, – подчас не только дополняют библейские тексты, но и позволяют совершенно иначе взглянуть на многие положения официального христианства. Одни из этих многочисленных документов, найденных в разное время, признаны подлинными и исторически достоверными, происхождение же других сомнительно или окутано мистическими тайнами. Суть большинства апокрифических текстов вкратце можно свести к формуле, так или иначе прослеживающейся в большинстве этих документов: Царство Божие внутри нас и только внутри нас. Никакая церковь, никакие социальные или другие институты не могут приблизить нас к пониманию нашего места в этом мире, никто не может выступать посредником между Богом и человеком. Сочинение новосибирского композитора Романа Столяра «Месса–Апокриф» создано под влиянием апокрифических писаний, датируемых примерно 2-м веком нашей эры. Оно написано специально для вокального ансамбля Павла Шаромова, на латинский текст канонической литургии. Однако трактуется этот текст в сочинении совершенно вне рамок церковной службы, а часто даже в оппозицию ей. Электронные звучания, терпкие гармонии, сочетание жёстких ритмов и стилизованного григорианского хорала подчёркивают нетрадиционную трактовку самого жанра мессы, превращая его в повествование о тернистом пути обретения Бога в себе и себя в Боге.

Партнеры

Сбербанк
ВТБ24
Банк Акцепт
Тикетлэнд
Кассы.ру
Kassir.ru
Ауди
AZIMUT Отель Сибирь
Marriot
Хилтон Новосибирск
Domina
Рестораны Дениса Иванова-1
СибКасса
НГУ Настоящая наука
ПивоFactory
Communications advertising group
Чашка кофе
Кинотеатр "Победа"
Шашлыкофф
Дудник
Сандуны
Национальные проекты культура
Национальные проекты будущее России
Прима линия
Макс мара
Парадиз
Балкан гриль
Я покупаю
Favorit cheese
Нью-Мексико
Карачинский источник
Группа компаний "Новоконстрой"
Лесной
Культура
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Термы мира
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
ООО «Байт»
Группа компаний Автомир

Информационные партнеры

НРА Новосибирск
Россия 1
Россия 24
ОТС
РБК
Континент Сибирь
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
Новосибирские Новости
Музыкальное обозрение
Радио Орфей
Культвитамин
49 канал
Выбери радио Нск
Радио 54
LEDsi
Реклама онлайн
Дизайнмастер
Афиша Новосибирска
Серебряный дождь
Gallery
Статус журнал
Инфопро
leaderstoday
Новая Сибирь
Новосибирская область