Загрузка...

Новосибирский академический симфонический оркестр

Абонемент №1а (2023–24) «Вечера с симфоническим оркестром»
Пушкинская карта

Открытие абонемента

Дебюсси. «Ноктюрны» для оркестра и женского хора
Прокофьев. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Респиги. «Фонтаны Рима», симфоническая поэма для большого оркестра
               «Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра
Первые концерты каждого сезона Новосибирского академического симфонического оркестра посвящаются его создателю – Арнольду Михайловичу Кацу. 18 сентября Арнольду Михайловичу исполнилось бы 99 лет.
Более 50-ти из них связаны с нашим оркестром. Арнольду Михайловичу, выпускнику факультета симфонического дирижирования Ленинградской государственной консерватории, было чуть больше 30-ти, когда началась его карьера в Новосибирске. Почти пять тысяч исполненных под его руководством сочинений разных эпох и стилей, известная и ранее не звучавшая музыка… Сибирские композиторы… Первым дирижёром, с которым играли новосибирские дети, ставшие впоследствии мировыми знаменитостями, был Арнольд Михайлович Кац… Его идеи подчас казались невыполнимыми, но он воплощал их в реальность. Его необыкновенный магнетизм, воля, темперамент, талант, артистизм захватывали коллег и тысячи слушателей. «Музыка, которую я исполняю, должна быть близка мне лично. Должна пробуждать во мне более или менее сильный эмоциональный отклик. Я должен захотеть её сыграть... Никогда, даже в самые суровые времена идеологического прессинга, я не играл то, что считал музыкальной макулатурой».

«Ноктюрны» Клода Дебюсси – первая пьеса программы.
Клод Ашиль Дебюсси – французский композитор, который писал на рубеже XIX и XX веков, когда поздний романтизм уступал место новым течениям – модернизму, импрессионизму, экспрессионизму. Дебюсси – наиболее яркий представитель импрессионизма в музыке, хотя он сам, как свидетельствуют биографы, этот термин не любил. Тем не менее, как никто другой, он средствами музыки, как бы размытыми, невесомыми красками рисовал красоту пейзажа, неба, моря, вообще природы: «Я всё больше и больше убеждаюсь, что музыка по самой своей природе – это нечто такое, чему нельзя придать традиционную и фиксированную форму. Она состоит из цветов и ритмов».
«Три ноктюрна», или «Сцены в сумерках» были написаны для фортепиано с целью оркестровки, затем Дебюсси сделал версию для скрипки с оркестром в расчёте на Эжена Изаи. Но скрипач отказался играть «Ноктюрны», и тогда Дебюсси сделал версию для оркестра. Пока продолжалась работа (а продолжалась она 7 лет), у автора возникла идея привлечь женский хор. Так и получилось произведение, полностью выражающее взгляды композитора на «свободное, фонтанирующее искусство открытого воздуха, безграничное, как стихия, ветер, небо, море, которое никогда не должно закрываться и становиться академическим».

Второй концерт для скрипки с оркестром Сергея Сергеевича Прокофьева завершил так называемый заграничный период его творчества. Весной 1918 года 27-летнему композитору разрешили выехать «по делам искусства и для поправки здоровья» в Токио. Лишь в 1936 году Прокофьев вернулся в СССР навсегда.
6 сентября 1918 года Прокофьев приплыл в Нью-Йорк. Прежде всего он закончил «Сказки старой бабушки» – четыре пьесы для фортепиано. Среди разного рода комментариев был такой: «В стране появился наиболее многообещающий после Стравинского русский композитор».
Через три года Прокофьев с женой и маленькими сыновьями (в Америке он обзавёлся семьёй) обосновался в Париже.
Здесь были написаны 2-я, 3-я, 4-я симфонии, другие сочинения и Второй скрипичный концерт, в котором утвердились принципы новой лирической мелодики. «Кардинальным достоинством (или, если хотите, недостатком) моей жизни всегда были поиски оригинального, своего музыкального языка. Я ненавижу подражание, я ненавижу избитые приёмы...»
«Я придерживаюсь того убеждения, что композитор, как и поэт, ваятель, живописец, призван служить человеку и народу. Он должен воспевать человеческую жизнь и вести человека к светлому будущему. Таков с моей точки зрения незыблемый кодекс искусства».
Концерт был сочинён для знаменитого французского скрипача Роберта Сётанса в 1935 году. Он же и исполнил его с Мадридским симфоническим оркестром под управлением Энрике Фернандеса. В СССР сочинение впервые было исполнено в концерте композитора 20 ноября 1937 года в Москве солистом Борисом Фишманом и Государственным оркестром Союза ССР под управлением автора.

Во втором отделении будут исполнены две симфонические поэмы Отторино Респиги: «Фонтаны Рима» и «Пинии Рима».

Среди композиторов поколения 80-х годов XIX века Респиги занимает особое положение. Он, как многие деятели искусства того времени, ратовал за новое «arte di avangardia» («искусство авангарда»), но был далёк от крайностей. В основе его творчества – элементы позднего романтизма, импрессионизма (Р. Штраус, Дебюсси), красочность оркестрового стиля Римского-Корсакова – у него он учился несколько месяцев, когда был в России. Почему Россия? Отторино был приглашён работать в оркестр Итальянской оперы в Петербурге. У него был диплом скрипача и альтиста. А композиции юноша обучался у профессора музыкального лицея Болоньи Луиджи Торки и знаменитого композитора Джузеппе Мартуччи.

В 1917 году композитор заканчивает четырёхчастную симфоническую поэму «Фонтаны Рима», в которой отразились его впечатления от созерцания четырёх знаменитых фонтанов города в разное время суток, от рассвета до заката. Отныне в его искусстве утверждается тема Рима. Через несколько лет он пишет поэму «Пинии Рима». В 1929 году заканчивает монументальную поэму «Римские празднества», и эти три сочинения образуют симфоническую Римскую трилогию.
Пинии – это сосны. «Пинии Рима» у Респиги – это описание сосновых рощ в разных местах Рима в разное время суток. Это его авторская трактовка исторических событий, происходивших в сосновых аллеях Рима.

Павел Милюков в Московской государственной консерватории учился в классе народного артиста России, профессора В.М. Иванова, продолжил обучение в Венской консерватории в классе профессора Б. Кушнира.
Он участник программы «Звёзды XXI века», дважды стипендиат Санкт-Петербургского Дома музыки и Акционерного Банка «Россия» (2008, 2009).
В 2016 году скрипач был награждён Орденом Дружбы.
Павел Милюков – лауреат и обладатель бронзовой медали XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского (Москва, 2015). Лауреат многих других престижных музыкальных соревнований.
Музыкант уже принимал участие в программах Новосибирской филармонии. В сентябре 2021 года он открывал сезон Концертом Бетховена для скрипки с оркестром.
За пультом Академического симфонического оркестра стоял Томас Зандерлинг.

Димитрис Ботинис уже достаточно хорошо знаком новосибирской публике. Впервые он появился в Новосибирской филармонии в сезоне 2019/20 в абонементном концерте Новосибирского академического симфонического оркестра.
В сентябре 2022 года он принял предложение Новосибирского академического симфонического оркестра стать его художественным руководителем и главным дирижёром.
Маэстро – победитель и обладатель всех специальных призов Международного конкурса дирижёров имени Антонио Педротти (Италия, 2006), лауреат первой премии I Всероссийского музыкального конкурса по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (Москва, 2011). В 2021 году стал лауреатом премии Президента РФ для молодых деятелей культуры «за вклад в развитие традиций российского музыкального искусства и просветительскую деятельность».
Под его управлением в прошедшем сезоне (2022/23) прошли гастроли оркестра в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе в рамках «Дней культуры Новосибирской области».
В этом сезоне (2023/24) маэстро Ботинис представляет новый абонемент Новосибирского академического симфонического оркестра: Абонемент Главного, четыре концерта.

Другие концерты этих коллективов

Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Филипп Копачевский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Филипп Копачевский, фортепиано (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 18.15
Ведущая – Дарья Нехаева
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
ЛИЦЕЙСКИЙ ДЕНЬ
Лицею пушкинской поры посвящается
Музыкально-литературная композиция
Музыка, живопись, поэзия и проза XIX века Новосибирская хоровая капелла Артисты музыкально-литературного отдела
Дирижер – Игорь Юдин
Автор сценария – Елена Самарина
12+
НИКОЛАЙ ДИДЕНКО, бас
Русская духовная музыка, романсы, народные песни Русский академический оркестр Новосибирская хоровая капелла Николай Диденко, бас (Москва)
Дирижеры – Игорь Юдин, Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
УЧЕНИКИ ЧАРОДЕЯ В рамках цикла К 100-летию со дня рождения А.М. Каца
К 100-летию со дня рождения А.М. Каца

Вагнер. Увертюра к опере «Тангейзер»
Россини. Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
Чайковский. Симфония «Манфред»

Новосибирский академический симфонический оркестр Дирижеры – Наталья Базалева, Олег Бураков, Вячеслав Прасолов
Ведущая –
Наталья Ермакова, лектор–музыковед
12+
ГАВРИЛИН. «ПЕРЕЗВОНЫ» Фестиваль «Новосибирь хоровая»
Гаврилин. Хоровая симфония-действо «Перезвоны» Новосибирская хоровая капелла Владимир Кучин, тенор
Игорь Петренко, художественное слово (Москва)
Дирижер – Игорь Юдин
Режиссер – Олег Нудненко
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина
Прокофьев. «Борис Годунов» Новосибирский академический симфонический оркестр Евгений Князев, художественное слово (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №2 (2024–25)
К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина
Прокофьев. «Борис Годунов» Новосибирский академический симфонический оркестр Евгений Князев, художественное слово (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Купить билет
от 1000 р.
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. ФРАНЦИЯ Абонемент №7а (2024–25)
Бизе. «Кармен-сюита»
Равель. «Павана на смерть инфанты»
Сен-Санс. Аллегро аппассионато для виолончели с оркестром, ор. 43
Ибер. «Париж», симфоническая сюита, 4 и 6 части
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Дюка. «Ученик чародея», симфоническое скерцо > Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Лия Рубин, скрипка
Виктория Дорошенко, виолончель
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
Парижские тайны
Музыка из французских кинофильмов, песни из репертуара Матье, Пиаф, Фабиан, Дассена, Хиты российской эстрады Новосибирская хоровая капелла
12+
Парижские тайны
Музыка из французских кинофильмов, песни из репертуара Матье, Пиаф, Фабиан, Дассена, Хиты российской эстрады Новосибирская хоровая капелла
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Изменение состава исполнителей

Бетховен. Концерт для скрипки с оркестром
Р. Штраус. «Домашняя симфония» для большого оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Поспелов, скрипка (Москва)
Дирижер – Филипп Селиванов (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Изменение состава исполнителей

Бетховен. Концерт для скрипки с оркестром
Р. Штраус. «Домашняя симфония» для большого оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Поспелов, скрипка (Москва)
Дирижер – Филипп Селиванов (Москва)
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. ФРАНЦИЯ Абонемент №7 (2024–25)
Бизе. «Кармен-сюита»
Равель. «Павана на смерть инфанты»
Сен-Санс. «Аллегро аппассионато» для виолончели с оркестром
Ибер. «Париж», симфоническая сюита, 4 и 6 части
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Дюка. «Ученик чародея», симфоническое скерцо Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Лия Рубин, скрипка
Виктория Дорошенко, виолончель
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
АЛЕКСАНДР ТИХОНОВИЧ ГРЕЧАНИНОВ (1864–1956) Абонемент №16 (2024–25)
Фортепианное трио № 1 до минор, ор. 38
Хоровые сочинения:
«Сугубая ектения»
«Гимн свободной России» (на ст. Бальмонта)
«Нас веселит ручей» (на ст. Некрасова) Новосибирская хоровая капелла Семен Промое, скрипка
Павел Дашкин, виолончель
Дина Новикова, фортепиано
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Нильсен. «Гелиос», увертюра для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске)
Пуленк. Концерт для фортепиано с оркестром
Холст. «Планеты», симфоническая сюита Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Арсентий Ткаченко
Лекция на Круглой сцене в 17.15
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. РОССИЯ Абонемент №7 (2024–25)
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Лядов. «Кикимора», симфоническая картина
Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, 1 часть
Римский-Корсаков. «Шествие князей» из оперы-балета «Млада»
Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
                    Симфония № 4, 4 часть Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Антонина Братель, фортепиано
Ярослава Шаталова, флейта
Надежда Тарадаева, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 17.15
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Дюка. «Ученик чародея», скерцо для оркестра
Паганини. Концерт № 2 для скрипки с оркестром
Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна», прелюдия для оркестра
                «Море», три симфонических эскиза

Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
12+
ДОКТОР АЙБОЛИТ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО В рамках цикла Новогодняя карусель
Музыкальная сказка Новосибирская хоровая капелла Инструментальный ансамбль п/у Владимира Гуляева
Дирижер – Марина Мамаева
Композитор – Георгий Фиртич
Режиссер – Олег Нудненко
6+
ДОКТОР АЙБОЛИТ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО В рамках цикла Новогодняя карусель
Музыкальная сказка Новосибирская хоровая капелла Инструментальный ансамбль п/у Владимира Гуляева
Дирижер – Марина Мамаева
Композитор – Георгий Фиртич
Режиссер – Олег Нудненко
6+
ДОКТОР АЙБОЛИТ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО В рамках цикла Новогодняя карусель
Музыкальная сказка Новосибирская хоровая капелла Инструментальный ансамбль п/у Владимира Гуляева
Дирижер – Марина Мамаева
Композитор – Георгий Фиртич
Режиссер – Олег Нудненко
6+
ДОКТОР АЙБОЛИТ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО В рамках цикла Новогодняя карусель
Музыкальная сказка Новосибирская хоровая капелла Инструментальный ансамбль п/у Владимира Гуляева
Дирижер – Марина Мамаева
Композитор – Георгий Фиртич
Режиссер – Олег Нудненко
6+
НОВОГОДНИЙ «ГОЛУБОЙ ОГОНЕК» В рамках цикла Новогодний фейерверк
Любимые песни
Пахмутова, Крылатов, Птичкин, Зацепин, Таривердиев, Шаинский Новосибирская хоровая капелла Инструментальный ансамбль п/у Владимира Гуляева
Дирижеры – Игорь Юдин, Александр Париман
Режиссер – Олег Нудненко
12+
ДОКТОР АЙБОЛИТ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО В рамках цикла Новогодняя карусель
Музыкальная сказка Новосибирская хоровая капелла Инструментальный ансамбль п/у Владимира Гуляева
Дирижер – Марина Мамаева
Композитор – Георгий Фиртич
Режиссер – Олег Нудненко
6+
ДОКТОР АЙБОЛИТ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО В рамках цикла Новогодняя карусель
Музыкальная сказка Новосибирская хоровая капелла Инструментальный ансамбль п/у Владимира Гуляева
Дирижер – Марина Мамаева
Композитор – Георгий Фиртич
Режиссер – Олег Нудненко
6+
Волшебный мир сказок Абонемент №7а (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
6+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
 Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Дворжак. Концерт для виолончели с оркестром
Шварц. «Желтые звезды», концерт для оркестра (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Дирижер – Павел Герштейн (Кострома)
12+
Волшебный мир сказок Абонемент №7 (2024–25)
Магалиф. «Приключения Жакони» Новосибирский академический симфонический оркестр Максим Гуралевич, художественное слово
Песочное шоу
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Рахманинов. Симфония № 1
Воан-Уильямс. Концерт для тубы с оркестром
Думитру. Румынский танец
Кодаи. «Танцы из Галанты»

Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Вебер. Увертюра к опере «Эврианта»
Лист. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Вагнер – Флигер. «Кольцо нибелунга», симфоническая фантазия                                    (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Берг. Концерт для скрипки с оркестром «Памяти ангела»
Малер. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Даниил Коган, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
ЯН СИБЕЛИУС (1865–1957) Абонемент №16 (2024–25)
Концерт для скрипки с оркестром ре минор, ор. 47
Увертюра для оркестра «Карелия», ор. 11
«Лемминкяйнен», четыре симфонические легенды по эпосу «Калевала»

Новосибирский академический симфонический оркестр Солист дополнительно
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Шуман. Увертюра к опере «Геновева»
             Концерт для виолончели с оркестром
Шостакович. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Дирижер – Михаил Татарников (Санкт-Петербург)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Римский-Корсаков. Концерт для фортепиано с оркестром
Танеев. «Иоанн Дамаскин», кантата для хора с оркестром
Глазунов. Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Юрий Фаворин, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Грановский (Москва)
12+
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1 (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МОРИСА РАВЕЛЯ Абонемент №1а (2024–25)
Сен-Санс. Интродукция и рондо каприччиозо для скрипки с оркестром
Бизе. Сюита № 2 из музыки к драме «Арлезианка»
Ваксман. Фантазия на темы оперы Бизе «Кармен» для скрипки с оркестром
Равель. «Дафнис и Хлоя», сюита для оркестра № 2
             «Цыганка», рапсодия для скрипки и оркестра
             Болеро
  Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Таросян, скрипка (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ. РОССИЯ Абонемент №7а (2024–25)
Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»
Лядов. «Кикимора», симфоническая картина
Глазунов. Большое адажио из балета «Раймонда»
Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, 1 часть
Римский-Корсаков. «Шествие князей» из оперы-балета «Млада»
Чайковский. Ария Ленского из оперы «Евгений Онегин»
                    Симфония № 4, 4 часть Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Антонина Братель, фортепиано
Ярослава Шаталова, флейта
Надежда Тарадаева, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Низамов. Увертюра (Мировая премьера)
Чайковский. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Прокофьев. Симфония № 4

Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5

Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Брамс. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
Чайковский. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Валерий Карчагин, скрипка
Ярослав Кучерявых, виолончель
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. Альпийская симфония Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+

Наверх