Загрузка...

Новосибирский академический симфонический оркестр

Мусоргский. «Рассвет на Москва-реке», вступление к опере «Хованщина»
Бриттен. Концерт для скрипки с оркестром
Респиги. «Триптих Боттичелли», «Пинии Рима»
Новосибирский академический симфонический оркестр Айлен Притчин, скрипка (Москва) Дирижер – Владимир Вербицкий (Санкт-Петербург) Ведущий – заслуженный деятель искусств России Владимир Калужский

10 и 11 ноября под управлением Владимира Вербицкого прозвучат следующие сочинения: вступление к опере Модеста Мусоргского «Хованщина» – «Рассвет на Москва-реке», Концерт Бенджамина Бриттена для скрипки с оркестром и пьесы Отторино Респиги «Триптих Боттичелли» и «Пинии Рима». Солист Айлен Притчин.

Айлен Притчин родился в Санкт-Петербурге. После окончания ССМШ при Санкт-Петербургской консерватории в 2005 году поступил  в класс профессора Эдуарда Грача в Московской консерватории. Окончив ее, является ассистентом своего педагога.

Активно гастролирует в России и за рубежом. В 2014 году завоевал Гран-при Международного конкурса им. М. Лонг, Ж. Тибо и Р. Креспен в Париже.

Является обладателем множества других наград, среди которых Премия Юрия Темирканова, первые премии и специальные призы на Юношеском конкурсе им. П.И. Чайковского (Япония, 2004), международных конкурсах им. А.И. Ямпольского (Россия, 2006), им. П. Владигерова (Болгария, 2007), им. Р. Канетти (Италия, 2009).

Победитель международных конкурсов в Сьоне, им. Ф. Крейслера в Вене и им. Д. Ойстраха в Москве. В 2011 году получил Специальный приз жюри на Международном конкурсе им. П.И. Чайковского и стал лауреатом Международного конкурса им. Г. Венявского в Познани (Польша).

Гастролировал в Болгарии, Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии, Голландии, Польше, Израиле, Японии, Вьетнаме в престижных залах с известными дирижерами.

Владимир Игоревич Вербицкий – известный российский дирижер, много работающий за рубежом. С 1987 года Владимир Вербицкий регулярно сотрудничает с симфоническими оркестрами Австралии и Новой Зеландии. В 1988 году он был музыкальным директором Оркестра штата Виктория (Австралия), а с 1992 года и по настоящее время является главным приглашенным дирижером Симфонического оркестра Западной Австралии. В 1998 году в честь 10-летнего сотрудничества оркестр присвоил Вербицкому пожизненный титул «Дирижер-лауреат».

За годы творческой работы Вербицким продирижировано свыше 1 000 концертов, осуществлены записи на радио, выпущены пластинки и компакт-диски. В 1975 году Вербицкий был награжден орденом «Знак Почета». В 1991 году дирижеру было присвоено почетное звание «Народный артист России». В 2000 году Международный Кембриджский биографический центр (Англия) включил имя маэстро Владимира Вербицкого в число 2 000 выдающихся музыкантов XX столетия.

Модест Мусоргский. «Рассвет на Москва-реке», вступление к опере «Хованщина».

В 1872 году Мусоргский приступил к работе над монументальной народной музыкальной драмой «Хованщина». Сюжетной основой оперы послужил заговор князя Хованского против юного царя Петра. Композитор хотел показать драматические времена Руси, раздираемой противоречиями, судьбу страны на переломе ее пути («Хованщина» должна была стать второй частью грандиозной трилогии, первая часть которой – «Борис Годунов», а третьей предполагалась «Пугачевщина»).

Краткое вступление к опере, которое композитор назвал «Рассвет на Москве-реке» – это не только удивительной красоты пейзажная зарисовка, но и символическая картина рассвета, встающего над страной по воле юного Петра, надежда на прекрасное будущее утро России.

Среди композиторов поколения 1880-х годов итальянский композитор Отторино Респиги занимает особое положение. Хотя он и был сторонником искусства авангарда, но был далек от крайних форм стилистического новаторства. Его творчество базируется на своеобразном сплаве элементов позднего романтизма – симфонической программности Р. Штрауса, импрессионизма Дебюсси, оркестрового стиля Римского-Корсакова. Он выступал в защиту романтических традиций, предостерегая от избыточного рационализма.

Большое влияние на его творческое мировоззрение оказало пребывание в Петербурге в течение двух сезонов (1900–1901 и 1901–1902 гг.) в оркестре итальянской оперы. Особенно большое влияние оказали на него пять месяцев занятий с Римским-Корсаковым и воздействие общей атмосферы русской художественной жизни, чрезвычайно интенсивной в начале XX века.

«Триптих Боттичелли» для оркестра создан в 1927 году под впечатлением картин одного из величайших художников итальянского Возрождения Сандро Боттичелли.

Первая часть – «Весна»

Вторая часть – «Поклонение волхвов»

Третья часть – «Рождение Венеры»

Так называемая Римская трилогия – триада симфонических поэм (1916–1928) посвящена трем символам Рима – фонтанам, итальянским соснам пиниям и римским праздникам. В музыке поэм по воле фантазии композитора смешались импрессионизм, красочный оркестровый стиль Римского-Корсакова, «Петрушка» Стравинского, итальянские народные песни, григорианские хоралы.

«Пинии Рима» – вторая часть Римской трилогии – изображает сосновые рощи в разных местах Рима в разное время суток.

Бенджамин Бриттен – английский композитор, почти наш современник (умер в 1976 году). Он никогда не ставил задач первооткрывательства, не увлекался погоней за самым новым. Он доверял своему воображению, фантазии, ценил искренность во всем, в том числе в творчестве. Он был увлекающимся человеком и композитором. Так он пришел к оперному жанру – написал оперы «Питер Граймс» и «Поругание Лукреции», а затем еще несколько. Он ненавидел насилие, войну и написал «Военный реквием».

Подобно Прокофьеву и Орфу, он создает много музыки для детей и юношества. В его музыкальном спектакле «Давайте делать оперу» (1948) зрители непосредственно участвуют в процессе исполнения. Вариации и фуга на тему Пёрселла написаны как путеводитель по оркестру для молодежи, знакомящий слушателей с тембрами различных инструментов. К творчеству Пёрселла, как и вообще к старинной английской музыке, Бриттен обращался неоднократно. Он сделал редакцию его оперы «Дидона и Эней» и других произведений, а также новый вариант «Оперы нищих» Дж. Гея и Дж. Пепуша.

Бриттен часто выступал как пианист и дирижер, гастролируя в разных странах. Он неоднократно бывал в СССР (1963, 1964, 1971). Результатом одной из поездок в Россию стал цикл песен на слова А. Пушкина (1965) и Третья виолончельная сюита (1971), в которой используются русские народные мелодии.


Другие концерты этого коллектива

Дневной общедоступный концерт В рамках цикла Дневные общедоступные концерты (Зал им. А.М. Каца)
Мендельсон. Увертюра «Морская тишь и счастливое плавание»
Вебер. Концерт № 1 для кларнета с оркестром
Бетховен. Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром (I часть) Новосибирский академический симфонический оркестр Данила Ефремов, кларнет
Юлия Боброва, скрипка
Юлия Иванова, виолончель
Валерия Мугатасимова, фортепиано
Дирижер – Вячеслав Прасолов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Бетховен. Симфония № 9 Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Гелена Гаскарова, сопрано (Санкт-Петербург)
Ксения Дудникова, меццо-сопрано (Москва)
Сергей Романовский, тенор (Москва)
Михаил Петренко, бас (Москва)
Ведущая – Наталья Ермакова
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
Сук. «Фантастическое скерцо» (Первое исполнение в Новосибирске)
Дворжак. Концерт для скрипки с оркестром
Брамс. Симфония № 2

Новосибирский академический симфонический оркестр Гайк Казазян, скрипка (Москва)
Дирижер – Алексей Рубин (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 18.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2а (2024–25)
21 мая скидка 5% на абонемент №2а (2025-26) по промо-коду АБ89
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5
Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент №2 (2024–25)
22 мая скидка 5% на абонемент №2 (2025-26) по промо-коду АБ89
Форе. Музыка к драме Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда»
Рахманинов. Концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Сибелиус. Симфония № 5
Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Дирижер – Алексей Богорад (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 18.15
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2024–25)
Брамс. Концерт для скрипки и виолончели с оркестром
Чайковский. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Валерий Карчагин, скрипка
Ярослав Кучерявых, виолончель
Ведущая – Наталья Ермакова
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1а (2024–25)
4 июня скидка 5% на абонемент №1а (2025-26) по промо-коду АБ89
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. «Альпийская симфония» Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент №1 (2024–25)
5 июня скидка 5% на абонемент №1 (2025-26) по промо-коду АБ89
Рахманинов. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Р. Штраус. «Альпийская симфония» Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Лекция на Круглой сцене в 18.15
Дирижер –
Димитрис Ботинис
Купить билет
от 1500 р.
12+
ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК Абонемент № 7а (2025–26)
Гераскина. «В стране невыученных уроков» Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Самарина, художественное слово
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Песочное шоу
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1а (2025–26)
Р. Штраус. «Дон Кихот: Фантастические вариации на тему рыцарского характера», симфоническая поэма для виолончели, альта и оркестра
Шуберт. Симфония № 9 «Большая» Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Лауреат XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского (II премия)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1 (2025–26)
Р. Штраус. «Дон Кихот: Фантастические вариации на тему рыцарского характера», симфоническая поэма для виолончели, альта и оркестра
Шуберт. Симфония № 9 «Большая» Новосибирский академический симфонический оркестр Александр Рамм, виолончель (Москва)
Лауреат XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского (II премия)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК Абонемент № 7 (2025–26)
Гераскина. «В стране невыученных уроков» Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Самарина, художественное слово
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Песочное шоу
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2025–26)
Моцарт. Концерт № 27 для фортепиано с оркестром
Шостакович. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Лауреат XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского (III премия)
Ведущая – Наталья Ермакова
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2 (2025–26)
Мендельсон. Концерт для скрипки с оркестром ми минор
Малер. Симфония № 1 «Титан» Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Лауреат Международного конкурса Королевы Елизаветы (Гран-при)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2а (2025–26)
Мендельсон. Концерт для скрипки с оркестром ми минор
Малер. Симфония № 1 «Титан» Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Лауреат Международного конкурса Королевы Елизаветы (Гран-при)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1а (2025–26)
Шнитке. Сюита из балета «Эскизы» (Первое исполнение в Новосибирске)         
Прокофьев. Концерт № 1 для скрипки с оркестром
Караманов. Симфония № 4 «Майская» (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Баева-Кузнецова, скрипка
Дирижер – Михаил Грановский (Ростов-на-Дону)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1 (2025–26)
Шнитке. Сюита из балета «Эскизы» (Первое исполнение в Новосибирске)         
Прокофьев. Концерт № 1 для скрипки с оркестром
Караманов. Симфония № 4 «Майская» (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Баева-Кузнецова, скрипка
Дирижер – Михаил Грановский (Ростов-на-Дону)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2а (2025–26)
Глиэр. Концерт для валторны с оркестром
Бетховен. Увертюра «Эгмонт»
                  Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Кирилл Солдатов, флюгельгорн (Москва)
Дирижер – Вячеслав Прасолов
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2 (2025–26)
Глиэр. Концерт для валторны с оркестром
Бетховен. Увертюра «Эгмонт»
                  Симфония № 5 Новосибирский академический симфонический оркестр Кирилл Солдатов, флюгельгорн (Москва)
Дирижер – Вячеслав Прасолов
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1а (2025–26)
Чайковский. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Глазунов. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер – Антон Шабуров (Ростов-на-Дону)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1 (2025–26)
Чайковский. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Глазунов. Симфония № 6 Новосибирский академический симфонический оркестр Екатерина Мечетина, фортепиано (Москва)
Дирижер – Антон Шабуров (Ростов-на-Дону)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2а (2025–26)
Бриттен. Концерт для фортепиано с оркестром
Шостакович. Симфония № 11 «1905 год» Новосибирский академический симфонический оркестр Энджел Вонг, фортепиано (Москва)
Лауреат XVII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (II премия)
Дирижер – Федор Безносиков (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2 (2025–26)
Бриттен. Концерт для фортепиано с оркестром
Шостакович. Симфония № 11 «1905 год» Новосибирский академический симфонический оркестр Энджел Вонг, фортепиано (Москва)
Лауреат XVII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (II премия)
Дирижер – Федор Безносиков (Москва)
12+
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ Абонемент № 7а (2025–26)
Сен-Санс. «Карнавал животных», зоологическая фантазия для камерного ансамбля
Троян. «Романс лягушки»
Хазелл. Сюита «Кошки»
Швейцарская народная песня «Кукушка»
Римский-Корсаков. «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
Штраус. Полька «На охоте» Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Анжелина Вознесенская, фортепиано
Анна Исаевич, фортепиано
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ Абонемент № 7 (2025–26)
Сен-Санс. «Карнавал животных», зоологическая фантазия для камерного ансамбля
Троян. «Романс лягушки»
Хазелл. Сюита «Кошки»
Швейцарская народная песня «Кукушка»
Римский-Корсаков. «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
Штраус. Полька «На охоте» Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Анжелина Вознесенская, фортепиано
Анна Исаевич, фортепиано
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2025–26)
Дютийё. «Целый мир вдали», концерт для виолончели с оркестром (Первое исполнение в Новосибирске)
Чайковский. Сюита для оркестра № 3 Новосибирский академический симфонический оркестр Мария Зайцева, виолончель (Москва)
Лауреат XVII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (II премия)
Ведущая – Наталья Ермакова
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1а (2025–26)
Прокофьев. Сюита из балета «Ромео и Джульетта»
Сибелиус. Симфония № 4 (К 160-летию со дня рождения композитора) Новосибирский академический симфонический оркестр Дирижер – Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1 (2025–26)
Прокофьев. Сюита из балета «Ромео и Джульетта»
Сибелиус. Симфония № 4 (К 160-летию со дня рождения композитора) Новосибирский академический симфонический оркестр Дирижер – Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2а (2025–26)
Шабрие. «Испания», рапсодия для оркестра
Равель. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Массне. Балетная музыка из оперы «Сид»
Дебюсси. «Иберия» Новосибирский академический симфонический оркестр Арсений Тарасевич-Николаев, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2 (2025–26)
Шабрие. «Испания», рапсодия для оркестра
Равель. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Массне. Балетная музыка из оперы «Сид»
Дебюсси. «Иберия» Новосибирский академический симфонический оркестр Арсений Тарасевич-Николаев, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
12+
ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК Абонемент № 7 (2025–26)
Волков. «Волшебник Изумрудного города» Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Самарина, художественное слово
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Песочное шоу
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКАЗОК Абонемент № 7а (2025–26)
Волков. «Волшебник Изумрудного города» Новосибирский академический симфонический оркестр Елена Самарина, художественное слово
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Песочное шоу
Ведущая –
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2а (2025–26)
Прокофьев. Русская увертюра для симфонического оркестра
                    Сюита из оперы «Любовь к трем апельсинам»
Стравинский. Сюита из балета «Поцелуй феи»
Пуленк. Симфониетта Новосибирский академический симфонический оркестр Дирижер – Фабио Мастранджело (Санкт-Петербург)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2 (2025–26)
Прокофьев. Русская увертюра для симфонического оркестра
                    Сюита из оперы «Любовь к трем апельсинам»
Стравинский. Сюита из балета «Поцелуй феи»
Пуленк. Симфониетта Новосибирский академический симфонический оркестр Дирижер – Фабио Мастранджело (Санкт-Петербург)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1а (2025–26)
Гуно. Опера «Фауст», балетная сюита
Сен-Санс. Концерт для скрипки с оркестром № 3
Брамс. Симфония № 1 Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Поспелов, скрипка (Москва)
Дирижер – Константин Хватынец (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1 (2025–26)
Гуно. Опера «Фауст», балетная сюита
Сен-Санс. Концерт для скрипки с оркестром № 3
Брамс. Симфония № 1 Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Поспелов, скрипка (Москва)
Дирижер – Константин Хватынец (Москва)
12+
СВЕТ И МГЛА Абонемент № 7 (2025–26)
Григ. «Утро», из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт»
           Концерт для фортепиано с оркестром (1 часть)
Сен-Санс. «Одна ночь в Лиссабоне»
Гуно. «Вальпургиева ночь», балетная музыка из оперы «Фауст»
Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке» (вступление к опере «Хованщина»)
                     «Ночь на Лысой горе», симфоническая поэма
Прокофьев. «Сны», симфоническая картина
Чайковский. Колыбельная (переложение для саксофона-альта) Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Злата Николаенко, саксофон-альт
Тимур Хвостов, фортепиано
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2025–26)
Мессиан. «Забытые приношения», симфоническая медитация для оркестра
Сен-Санс. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор
Брукнер. Симфония № 9 Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Давыдченко, фортепиано (Ростов-на-Дону)
Лауреат XVII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (I премия)
Ведущая – Наталья Ермакова
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2а (2025–26)
Римский-Корсаков. Сюита из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»
Глазунов. Концерт для скрипки с оркестром
Прокофьев. Симфония № 7 Новосибирский академический симфонический оркестр Никита Борисоглебский, скрипка (Москва)
Лауреат XIII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (II премия)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2 (2025–26)
Римский-Корсаков. Сюита из оперы «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»
Глазунов. Концерт для скрипки с оркестром
Прокофьев. Симфония № 7 Новосибирский академический симфонический оркестр Никита Борисоглебский, скрипка (Москва)
Лауреат XIII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (II премия)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
СВЕТ И МГЛА Абонемент № 7а (2025–26)
Григ. «Утро», из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт»
           Концерт для фортепиано с оркестром (1 часть)
Сен-Санс. «Одна ночь в Лиссабоне»
Гуно. «Вальпургиева ночь», балетная музыка из оперы «Фауст»
Мусоргский. «Рассвет на Москве-реке» (вступление к опере «Хованщина»)
                     «Ночь на Лысой горе», симфоническая поэма
Прокофьев. «Сны», симфоническая картина
Чайковский. Колыбельная (переложение для саксофона-альта) Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Злата Николаенко, саксофон-альт
Тимур Хвостов, фортепиано
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1а (2025–26)
Моцарт. Увертюра к опере «Идоменей, царь критский, или Илия и Идамант» (редакция Р. Штрауса) (Первое исполнение в Новосибирске)
Бетховен. Концерт для фортепиано с оркестром № 4
Р. Штраус. «Из Италии», симфоническая фантазия для оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Петр Лаул, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1 (2025–26)
Моцарт. Увертюра к опере «Идоменей, царь критский, или Илия и Идамант» (редакция Р. Штрауса) (Первое исполнение в Новосибирске)
Бетховен. Концерт для фортепиано с оркестром № 4
Р. Штраус. «Из Италии», симфоническая фантазия для оркестра Новосибирский академический симфонический оркестр Петр Лаул, фортепиано (Санкт-Петербург)
Дирижер – Феликс Коробов (Москва)
12+
СТИХИИ Абонемент № 7 (2025–26)
Гендель. «Музыка для королевских фейерверков», увертюра
Вивальди. «Буря в море», концерт для флейты
                 «Весна» (из цикла «Времена года»)
Бах. Ария из оркестровой  сюиты № 3
Де Фалья. «Танец огня» из балета «Любовь-волшебница» 
Чайковский. «Январь. У камелька», «Апрель. Подснежник» (из цикла «Времена года»)
                       Симфония № 4 (финал)
Мусоргский. «Быдло» (из цикла «Картинки с выставки») Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Алина Варваринская, флейта
Арсений Стрельников, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2а (2025–26)
Брамс. Концерт для фортепиано с оркестром № 1
Танеев. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Дмитрий Маслеев, фортепиано (Москва)
Лауреат XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского (I премия)
Дирижер – Дмитрий Филатов (Екатеринбург)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2 (2025–26)
Брамс. Концерт для фортепиано с оркестром № 1
Танеев. Симфония № 4 Новосибирский академический симфонический оркестр Дмитрий Маслеев, фортепиано (Москва)
Лауреат XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского (I премия)
Дирижер – Дмитрий Филатов (Екатеринбург)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1а (2025–26)
Мендельсон. Симфония № 4 «Итальянская»
Бузони. Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Леонтьев (Санкт-Петербург)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1 (2025–26)
Мендельсон. Симфония № 4 «Итальянская»
Бузони. Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора (Первое исполнение в Новосибирске) Новосибирский академический симфонический оркестр Новосибирская хоровая капелла Александр Ключко, фортепиано (Москва)
Дирижер – Михаил Леонтьев (Санкт-Петербург)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент Главного (2025–26)
Губайдулина. Концерт для альта с оркестром
Рахманинов. Симфония № 2 Новосибирский академический симфонический оркестр Илья Тарасенко, альт
Ведущая – Наталья Ермакова
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
СТИХИИ Абонемент № 7а (2025–26)
Гендель. «Музыка для королевских фейерверков», увертюра
Вивальди. «Буря в море», концерт для флейты
                 «Весна» (из цикла «Времена года»)
Бах. Ария из оркестровой  сюиты № 3
Де Фалья. «Танец огня» из балета «Любовь-волшебница» 
Чайковский. «Январь. У камелька», «Апрель. Подснежник» (из цикла «Времена года»)
                       Симфония № 4 (финал)
Мусоргский. «Быдло» (из цикла «Картинки с выставки») Новосибирский академический симфонический оркестр Учащиеся Новосибирской специальной музыкальной школы:
Алина Варваринская, флейта
Арсений Стрельников, скрипка
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Ведущая –
Дарья Нехаева, лектор–музыковед
6+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1а (2025–26)
Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром
Сибелиус. Симфония № 1 Новосибирский академический симфонический оркестр Ольга Волкова, скрипка (Санкт-Петербург)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1 (2025–26)
Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром
Сибелиус. Симфония № 1 Новосибирский академический симфонический оркестр Ольга Волкова, скрипка (Санкт-Петербург)
Дирижер – Иван Рудин (Москва)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2а (2025–26)
Сметана. «Лагерь Валленштейна», симфоническая поэма (Первое исполнение в Новосибирске)
Вайнберг. Концерт для скрипки с оркестром
Дворжак. Симфония № 7 Новосибирский академический симфонический оркестр Равиль Ислямов, скрипка (Москва)
Лауреат XVII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (II премия)
Дирижер – Филипп Селиванов (Санкт-Петербург)
12+
Новосибирский академический симфонический оркестр Абонемент № 2 (2025–26)
Сметана. «Лагерь Валленштейна», симфоническая поэма (Первое исполнение в Новосибирске)
Вайнберг. Концерт для скрипки с оркестром
Дворжак. Симфония № 7 Новосибирский академический симфонический оркестр Равиль Ислямов, скрипка (Москва)
Лауреат XVII Международного конкурса им. П.И. Чайковского (II премия)
Дирижер – Филипп Селиванов (Санкт-Петербург)
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1а (2025–26)
Бодров. Симфония (Мировая премьера)
Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 1
Мусоргский. «Картинки с выставки» (оркестровка Равеля) Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+
НОВОСИБИРСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Абонемент № 1 (2025–26)
Бодров. Симфония (Мировая премьера)
Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 1
Мусоргский. «Картинки с выставки» (оркестровка Равеля) Новосибирский академический симфонический оркестр Николай Луганский, фортепиано (Москва)
Дирижер –
Димитрис Ботинис
12+

Наверх