Абонемент №1а (2020–21) Вечера с симфоническим оркестром – 1
В программе произошли изменения
Бетховен. Концерт для фортепиано с оркестром № 2, Си-бемоль мажор
Рахманинов. Симфонические танцы
Константин Емельянов родился в Краснодаре (Россия). Окончил Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского (2018), ассистентуру-стажировку Московской консерватории имени П. И. Чайковского (2020), в 2017-2018 обучался в Фортепианной академии им. С. В. Рахманинова в Катании (Италия). Лауреат нескольких престижных конкурсов: Международного конкурса молодых пианистов памяти Владимира Горовица (2012, Украина), Международного конкурса пианистов в Вероне (2017, Италия), Международного конкурса пианистов в Сучжоу (2017, Китай), Международного конкурса пианистов им. Жан-Батиста Виотти (Италия, 2017). Является Победителем III Всероссийского музыкального конкурса (2018; Москва, Россия). В 2019 году становится Лауреатом III премии XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского (Москва, Россия).
Константин Емельянов ведет активную концертную деятельность и принимает участие в музыкальных проектах и фестивалях в России, Италии, Китая, Швейцарии. С 2019 года официально является Артистом Yamaha. Выступал на таких концертных площадках, как Театр Карло Феличе в г. Генуя, Арт центр г. Сеул, центр исполнительских искусств г. Пекина, зал Болгария г. София, центр Пауля Клии г. Берн, Концертный зал Мариинского театра, Большой и Малый залы Московской государственной консерватории, Большой и Малый залы Зарядья, Концертный зал им. П.И. Чайковского, Белый зал ГМИИ им. А.С. Пушкина и другие.
«Константин Емельянов – это такая тихая суперзвезда: в нем нет модной агрессивности, но оторваться от его игры невозможно. Светлая голова, светлая душа, необычный, ласкающий ухо звук».
Российская газета
«Среди открытий XVI Международного конкурса имени Чайковского – безусловно 25-летний пианист Константин Емельянов. Он привлек внимание умно составленной программой, нешаблонным выбором произведений и гармоничностью интерпретаций, в которых техническая стабильность сочеталась с открытостью эмоций, темперамент был обуздан мыслью, а интуитивное ощущение стиля позволило в каждом произведении найти «золотую середину» между своим видением и авторской волей»
Музыкальная жизнь