Байкальский Рождественский фестиваль «ЗИМАfest» в Новосибирске Онлайн-трансляция концерта
По прогнозам «Байкальского Рождественского фестиваля» «Сезон Dождей» в Новосибирске начнётся раньше срока – 12 февраля. И не нужно опасаться, что рок сможет «подмочить» репутацию фестиваля. Группа «Сезон Dождей» существует уже более 10 лет и является наиболее популярной в столице республики – городе Улан-Удэ.
«Сезон Dождей» играет инди-рок (от англ. «independent» – «независимый») – стиль свободный как от мейнстрим-рока, так и от коммерческой поп-музыки. Действительно, трудно проводить прямые параллели между «Сезоном Dождей» и известными российскими рок-группами. У коллектива свой репертуар. Его лидер – вокалист, автор музыки и текстов Иван Уланов в своём творчестве опирается на танцевальные ритмы, причём это всегда позитивно заряженный, качественный музыкальный материал. Совершенно не характерно для российского рока то, что стихотворный текст у Ивана рождается после музыки и не является доминирующим элементом.
У «Сезона Dождей» уже есть опыт выступления с симфоническим оркестром. На этот раз под управлением дирижёра Ильи Дербилова группа будет искать «общий язык» с Филармоническим камерным оркестром. Что тут сказать?
СЕЗОН СЮРПРИЗОВ
Илья Дербилов – яркий представитель молодого поколения российских дирижёров, продолжатель традиций петербургской дирижёрской школы. Родился в Киеве, музыкой начал заниматься в шесть лет. После переезда в Ленинград учился в Хоровом училище им. М.И. Глинки. В 1999 году поступил в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию на факультет хорового дирижирования в класс Валерия Борисова, в 2004 году - на факультет оперно-симфонического дирижирования в класс Владислава Чернушенко. В 2011 окончил аспирантуру Санкт-Петербургской консерватории по классу Владислава Чернушенко.
В период обучения в консерватории Илья Дербилов работал в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга в должности хормейстера, а также был дирижером в театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории.
В 2007 году выиграл конкурс на должность художественного руководителя и главного дирижера Дальневосточного академического симфонического оркестра в Хабаровске, который возглавлял на протяжении пяти лет, дав свыше 300 концертов в Хабаровском крае, на Сахалине, в городах Амурской и Еврейской автономных областей, в Китае. В те же годы был приглашённым дирижёром симфонического оркестра Сеула (Южная Корея). С 2012 года работал в Капелле Санкт-Петербурга в качестве дирижера хора и симфонического оркестра.
В сезоне 2018/19 года вступил в должность художественного руководителя и главного дирижера Ульяновского государственного академического симфонического оркестра «Губернаторский».
В репертуаре дирижёра — симфоническая музыка различных эпох и стилей, произведения кантатно-ораториального жанра.В сезоне 2010-2011 с Дальневосточным симфоническим оркестром осуществил исполнение всех симфоний и инструментальных концертов Бетховена в честь 240-летия со дня рождения композитора. Под управлением Ильи Дербилова на Ульяновской сцене состоялись концертные постановки опер «Евгений Онегин» Чайковского, «Тоска» Пуччини. Был первым исполнителем в России ряда произведений современных композиторов — Александра Изосимова, Арсения Гусева, Аллана Гиллилэнда.
Неоднократно выступал с известными солистами: Юрием Башметом, Дмитрием Хворостовским, Денисом Мацуевым, Дмитрием Коганом, Борисом Андриановым, Ремом Урасиным, Екатериной Мечетиной, Николаем Луганским, Борисом Березовским, Никитой Борисоглебским, Татьяной Самуил, Сергеем Догадиным, Юлианом Милкисом, Игорем Федоровым, Графом Муржой, Валерием Гроховским и другими.
В качестве приглашённого дирижёра сотрудничает с ведущими симфоническими оркестрами России: оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, оркестром Московского театра Новая Опера, Камерным оркестром «Солисты Москвы», Омским, Красноярским, Томским, Самарским, Петрозаводским и другими коллективами.
В качестве дирижёра принимает активное участие в проектах Министерства культуры РФ и Московской академической филармонии «Всероссийские филармонические сезоны».
Филармонический камерный оркестр
Рок-группа «Сезон Doждей» (Бурятия):
Иван Уланов, вокал
Александр Козак, ударные
Сергей Конев, гитара
Дирижер – Илья Дербилов
Лист. Трансцендентный этюд № 4
Григ. Соната для скрипки и фортепиано № 3 (Часть 1. Allegro molto ed appassionato)
Бетховен. Романс для альта с оркестром
Гуно. «Вальс Джульетты» из оперы «Ромео и Джульетта»
Песня La spagnola
Моцарт. Ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро»
Беллини. Ария Рудольфа из оперы «Сомнамбула»
Шаляпин. Русская песня «Вдоль по Питерской»
Моцарт. Дуэт Церлины и Дон Жуана «La ci darem la mano» из оперы «Дон Жуан»
Бетховен. Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром (Часть 1)
Филармонический камерный оркестр Егор Шиповаленко, фортепиано
Евелина Медведко, фортепиано
Аксинья Потемкина, фортепиано
Арсения Сибилёва, скрипка
Мария Зайцева, виолончель
Эдуард Миллер, альт
Лев Кононов, вокал
Валерия Лимонова, вокал
В концерте принимает участие Вадим Репин, скрипка
Дирижер – Клеман Нонсьё Ведущая – Наталья Ермакова, лектор–музыковед
Перголези. Концерт для двух фортепиано с оркестром До мажор (Первое исполнение в Новосибирске)
Бах. Концерт для двух фортепиано с оркестром до минор, BWV 1060
Концерт для двух фортепиано с оркестром До мажор, BWV 1061
Перголези. Концерт для двух фортепиано с оркестром До мажор (Первое исполнение в Новосибирске)
Бах. Концерт для двух фортепиано с оркестром до минор, BWV 1060
Концерт для двух фортепиано с оркестром До мажор, BWV 1061
Мартынов. «Послеполуденный отдых Баха»
Шнитке. «Moz-Art a la Haydn» для двух скрипок и одиннадцати струнных
М. Рихтер – А. Вивальди. «Времена года» (Recomposed)
Филармонический камерный оркестр Юлия Рубина, скрипка
Солист и дирижер – Илья Иофф, скрипка (Санкт-Петербург)
Мартынов. «Послеполуденный отдых Баха»
Шнитке. «Moz-Art a la Haydn» для двух скрипок и одиннадцати струнных
М. Рихтер – А. Вивальди. «Времена года» (Recomposed)
Филармонический камерный оркестр Юлия Рубина, скрипка
Солист и дирижер – Илья Иофф, скрипка (Санкт-Петербург)
Бриттен. «Простая симфония»
И.С. Бах. Бранденбургский концерт № 5 Ре мажор, BWV 1050
Ария альта Erbarme dich, mein Gott из «Страстей по Матфею»
Лист. Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано с оркестром
(переложение для фортепиано и струнного оркестра)
Пярт. Оратория «Плач Адама» для смешанного хора и струнного оркестра
Филармонический камерный оркестр
Новосибирская хоровая капелла Александр Гиндин, фортепиано (Москва)
Юлия Рубина, скрипка
Антон Пахаруков, виолончель
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Бриттен. «Простая симфония»
И.С. Бах. Бранденбургский концерт № 5 Ре мажор, BWV 1050
Ария альта Erbarme dich, mein Gott из «Страстей по Матфею»
Лист. Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано с оркестром
(переложение для фортепиано и струнного оркестра)
Пярт. Оратория «Плач Адама» для смешанного хора и струнного оркестра
Филармонический камерный оркестр
Новосибирская хоровая капелла Александр Гиндин, фортепиано (Москва)
Юлия Рубина, скрипка
Антон Пахаруков, виолончель
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Шуберт. Струнный квартет № 13 ля минор («Розамунда»)
Холст. «Сюита Св. Павла»
Воан-Уильямс. «Фантазия на тему Томаса Таллиса»
для струнного квартета и 2-х струнных оркестров
Элгар. Интродукция и Аллегро для струнного оркестра и квартета
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Шуберт. Струнный квартет № 13 ля минор («Розамунда»)
Холст. «Сюита Св. Павла»
Воан-Уильямс. «Фантазия на тему Томаса Таллиса»
для струнного квартета и 2-х струнных оркестров
Элгар. Интродукция и Аллегро для струнного оркестра и квартета
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Тансман. Вариации на тему Фрескобальди
Гайдн. Концерт для виолончели с оркестром № 1 До мажор
Корнгольд. Симфоническая серенада для струнных, оp. 39
Филармонический камерный оркестр Иван Сендецкий, виолончель (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Тансман. Вариации на тему Фрескобальди
Гайдн. Концерт для виолончели с оркестром № 1 До мажор
Корнгольд. Симфоническая серенада для струнных, оp. 39
Филармонический камерный оркестр Иван Сендецкий, виолончель (Москва)
Дирижер – Рустам Дильмухаметов
Уилсон. Сюита для струнного оркестра
Герберт. Серенада для струнного оркестра
Дворжак. Серенада для струнного оркестра
Моцарт. «Маленькая ночная серенада»
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Уилсон. Сюита для струнного оркестра
Герберт. Серенада для струнного оркестра
Дворжак. Серенада для струнного оркестра
Моцарт. «Маленькая ночная серенада»
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Вивальди. Шесть концертов для флейты, ор. 10
Чайковский. «Воспоминание о Флоренции», оp. 70
Филармонический камерный оркестр Анна Комарова, флейта (Санкт-Петербург)
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Вивальди. Шесть концертов для флейты, ор. 10
Чайковский. «Воспоминание о Флоренции», оp. 70
Филармонический камерный оркестр Анна Комарова, флейта (Санкт-Петербург)
Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Калинников. Серенада для струнного оркестра соль минор
Аренский. Вариации на тему Чайковского, ор. 35а
Чайковский. Пьесы для скрипки: Скерцо, Размышление, Мелодия, Вальс-скерцо
Серенада для струнного оркестра, оp. 48
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)
Калинников. Серенада для струнного оркестра соль минор
Аренский. Вариации на тему Чайковского, ор. 35а
Чайковский. Пьесы для скрипки: Скерцо, Размышление, Мелодия, Вальс-скерцо
Серенада для струнного оркестра, оp. 48
Филармонический камерный оркестр Дирижер – Арсентий Ткаченко (Москва)