Honoured artist of Russia
Laureate of International prize DUO KODAMA
Gennady A. Pystin


Was born in 1953 in Blagoveschensk, the Amour region.
In 1977 graduated from the Novosibirsk State Conservatory named after M.I.Glinka, piano faculty (class of professor M.S. Boguslavsky), and in 1979 became a postgraduate (class of professor V.I Slonym).

Being a student, he became a laureate of Contest of Novosibirsk State Conservatory in 1975 (1st prize).
Since 1979 till 1998 he worked in the Novosibirsk Conservatory at piano department (associate professor). At the same time with pedagogical activity, he held a concert activity, toured a lot to Siberian cities, played with many orchestras, gave solo concerts. In his program he played classical and modern compositions in his programs (J.S. Bach, L. V, Beethoven, R. Schumann, F .Schubert, A. Skriabin, S. Prokofiev, D. Schostakovitch). He performed a great number of premiers of modern Siberian composers, among them more than 10 concerts for piano with orchestra. Pystin can be called a pioneer of O. Messiaen art in Novosibirsk.

In 1998 he started his artistic activity in a piano duet Gennady Pystin – Igor Tsigankov. Their duet – possessor of Grand Prix of three International festivals, laureate of International Prize DUO KODAMA (Tokio). The musicians held concerts in Russia, the USA, Canada and France.
Since 2001 the piano duet has a new staff: Gennady Pystin- Dmitry Karpov.

Gennady Pystin if an artistic director of International festivals of piano duets in Siberia. he gives master-classes in different Russian cities. Trains piano duets. Is knows as an author of articles, devoted to the art of improvisation, piano music of O.Messiaen, author of many transcriptions for piano duet.

Honoured artist of Russia (2008).

Partners

ВТБ24
Кинотеатр "Победа"
Культура
Банк Акцепт
Хилтон Новосибирск
DOMONA
Рестораны Дениса Иванова-1
ПивоFactory
Communications advertising group
https://leaderstoday.ru/
Чашка кофе
Шашлыкофф
Дудник
Сандуны
Национальные проекты культура
Национальные проекты будущее России
Kassir.ru
Тикетлэнд
Gallery
Кассы.ру
Выбери радио
Прима линия
Макс мара
Парадиз
Балкан гриль
Я покупаю
Favorit cheese
Соседи
Нью-Мексико
Карачинский источник
Группа компаний "Новоконстрой"
Лесной
AZIMUT Отель Сибирь
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Термы мира
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Группа компаний Автомир
Реклама онлайн

Media Partners

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Радио Орфей
49 канал
ГТРК
Новосибирские Новости
ОТС
РБК
Континент Сибирь
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
Культвитамин
Инфопро
75 лет победы
ГПМ радио
Новая Сибирь
Регион Медиа
Новосибирская область

Заслуженный артист России, лауреат Международной премии «DUO KODAMA»
Геннадий Анатольевич Пыстин


Родился в 1953 в г. Благовещенске Амурской области.

В 1977 году окончил Новосибирскую государственную консерваторию им. М.И. Глинки, фортепианный факультет (класс профессора М.Ш. Богуславского), а в 1979 году аспирантуру (класс профессора В.И. Слонима).

Уже в студенческие годы обратил на себя внимание, став лауреатом Конкурса НГК 1975 года (1 премия).

С 1979 по 1998 год работал в Новосибирской консерватории на кафедре фортепиано (доцент). Параллельно с педагогической, вел активную концертную деятельность, много гастролировал по городам Сибири, выступал с различными оркестрами, давал сольные концерты. В его программах звучали классические и современные произведения (И.С. Бах, Л.В. Бетховен, Р. Шуман, Ф. Шуберт, А. Скрябин, С. Прокофьев, Д. Шостакович). Огромное количество премьерных исполнений современных сибирских композиторов, среди них более 10-ти концертов для фортепиано с оркестром. Пыстина смело можно назвать первооткрывателем творчества О. Мессиана в Новосибирске.

В 1988 году начал творческую деятельность в составе фортепианного дуэта Геннадий Пыстин — Игорь Цыганков. Их дуэт — обладатель Гран-При трёх Международных фестивалей, лауреат Международной премии «DUO KODAMA» (Токио). Музыканты с успехом выступал в России, США, Канаде, Франции.

С 2001 г. Фортепианный дуэт выступает в новом составе: Геннадий Пыстин — Дмитрий Карпов.

Геннадий Пыстин является Артистическим директором Международных фестивалей фортепианных дуэтов в Сибири. Дает мастер-классы в различных городах России. Проводит курсы стажировки с фортепианными дуэтами. Известен также как автор статей, посвященных искусству импровизации, фортепианной музыке О. Мессиана, автор многочисленных транскрипций для фортепианного дуэта.

Заслуженный артист России (2008).

Партнеры

ВТБ24
Кинотеатр "Победа"
Культура
Хилтон Новосибирск
DOMONA
Рестораны Дениса Иванова-1
ПивоFactory
Communications advertising group
Чашка кофе
фастар
Amour (цветочный магазин)
Городская волна
Шашлыкофф
Дудник
Прима линия
Парадиз
Балкан гриль
Favorit cheese
Группа компаний "Новоконстрой"
Лесной
KOOK
AZIMUT Отель Сибирь
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
UMG-clinic
Термы мира
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Группа компаний Автомир
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
журнал LEADERS TODAY
Новая Сибирь
Статус журнал
Аргументы и факты