В рамках Транссибирского Арт–Фестиваля 2018
ему по силам. Начав искать новые материалы про знаменитого пианиста, он докапывается до настоящих сокровищ. Что же такого необычного в его фильме? Монсенжон рассматривает гениальность Гленна как нечто целостное, что ещё никто не делал до него.
Весь фильм представляет собой некую полифонию, в которой голоса свидетелей перекликаются, словно эхо. Особенно запоминаются Ник (собака Гленна), Арнольд Шенберг (его лодка) и Иегуди Менухин в роли конкурента… (Источник http://ru.medici.tv/#!/glenn-gould-au-dela-du-temps)
Бруно Монсенжон, парижский скрипач, чья основная работа в последние тридцать лет – производство музыкальных фильмов. Их герои – крупнейшие музыканты нашего времени: Надя Буланже, Мюррей Перайя, Святослав Рихтер, Виктория Постникова, Геннадий Рождественский, Золтан Кочиш, Фридрих Гульда, Поль Тортелье, Юлиус Катчен, Дитрих Фишер-Дискау, Юлия Варади, Григорий Соколов, Квартет Альбана Берга и другие. Особенно знаменательным оказалось сотрудничество Монсенжона с Иегуди Менухиным и Гленном Гульдом, в результате чего появился ряд фильмов о них. Всемирно известными стали два, «Открытая стена. Менухин в Китае» и «Гольдберг-вариации». После нескольких лет поисков Монсенжону удалось найти, восстановить и отредактировать множество архивных съемок Давида Ойстраха на советском телевидении; на их основе сделаны цикл из трех передач «Коллекция Ойстраха» и фильм-портрет «Давид Ойстрах. Народный артист?». В 2006 году Монсенжон закончил фильм «Гленн Гульд. Жизнь после смерти», в котором использовал максимум существующих материалов: взгляд из сегодняшнего дня на жизнь и творчество Гульда – натуры, одаренной музыкально, литературно и интеллектуально. В 2004 году дебютировал как дирижер за пультом Уральского академического филармонического оркестра в Екатеринбурге. Автор семи книг.