Это только сегодня мы можем увидеть клавесин на картинке в энциклопедии, в музее музыкальных инструментов или на концертах в филармонии. Ну, а в XVIII веке клавесин можно было найти в каждом городском доме, особенно там, где любили музыку и исполняли её. Ну, как в наше время, к примеру, баян, гитару или пианино. Иоганн Себастьян Бах был великим музыкантом. Его семья была многочисленна, а своих сыновей он хотел обучать тому, что умел сам. А значит, и игре на клавесине! Сколько же клавесинов нужно было держать Баху в своём доме? На каких ещё музыкальных инструментах учились играть дети Баха? На эти и другие вопросы вы узнаете, когда придёте на первые концерты абонементов 7 и 7а Академического симфонического оркестра «СемьЯ»
Новосибирский академический симфонический оркестр
Новосибирский академический симфонический оркестр Мирослав Култышев, фортепиано (Санкт-Петербург)
Новосибирский академический симфонический оркестр Мирослав Култышев, фортепиано (Санкт-Петербург)
Новосибирский академический симфонический оркестр Вадим Тихоненко, художественное слово
Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Ролдугин, виолончель (Санкт-Петербург)
Новосибирский академический симфонический оркестр Сергей Ролдугин, виолончель (Санкт-Петербург)
Новосибирский академический симфонический оркестр
Новосибирский академический симфонический оркестр
Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Новосибирский академический симфонический оркестр Андрей Баранов, скрипка (Москва)
Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Новосибирский академический симфонический оркестр Федор Шагов, туба (Москва)
Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Новосибирский академический симфонический оркестр Алексей Мельников, фортепиано (Москва)
Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)
Новосибирский академический симфонический оркестр Константин Емельянов, фортепиано (Москва)